Найти тему
Digital Кухня

Идеи для создания микроконверсий в системах аналитики

Оглавление

Всем привет!

Микроконверсии — это промежуточные шаги, которые обычно проходят клиенты на пути к основному целевому действию (макроконверсии). Обычно под макроконверсией понимается действие, которое приводит к финансовой транзакции (покупка, платная подписка, etc).

Микроконверсии нужны для того, чтобы:

а.настраивать сегменты ретаргетинга

б.создавать Look-aLike аудитории

в.делать повышающие коэффициенты для рекламных систем.

г.Иногда микроконверсии нужны потому, что мАкроконверсий мало и рекламная система не может на них обучиться. В этом случае можно применять микроконверсии или их сочетания для настройки рекламных кампаний.

Примеры микроконверсий

Ниже перечислено несколько идей для создания микроконверсий для вашего сайта.

1.Клик по кнопкам

Если кнопка является промежуточным шагом к полю заполнения формы продажи или заявки, то обязательно попробуйте использовать данное целевое действие в качестве микроконверсии.

Интересный лайфхак: Клик по кнопкам можно использовать для вычленения специфических аудиторий. Например, B2B. В этом случае вы можете сделать на сайте кнопку "Для бизнеса" и отбирать в отдельную аудиторию тех, кто кликал по данной кнопке.

2.Скроллинг страницы

Иногда с точки зрения пользовательского сценария бывает бессмысленным добавлять кнопки. В этом случае можно попробовать использовать в качестве меры интереса просмотр определённого процента страницы. Например, 75%.

Данная микроконверсия может быть полезной, как для длинных (3 экрана и более) посадочных страниц, так и для больших контент-проектов, созданных для inbound-маркетинга.

3.Заполнение полей

Каждый клик по полю тоже можно использовать в качестве микроконверсии. Если вам, в силу специфики вашего бизнеса требуются формы с большим количеством полей, то микроконверсии на основе прохождения формы — это то, что вам нужно.

4.Просмотр видео

Если вы используете видео-лендинги (лендинги, где основным продающим элементом является видео) или видео-обзоры товаров, то можете попробовать использовать в качестве микроконверсии полный просмотр видео или просмотр его части.

5.Количество просмотренных страниц (олдовый способ)

Очень старый способ замерить интерес пользователя, но по-прежнему, работающий. Подходит, прежде всего, для контентных проектов и интернет-магазинов.

6.Открытие окон

Если ваши формы открываются во всплывающих окнах, то данное событие вполне может стать полезной микроконверсией.

Как лучше всего заводить микроконверсии

Микроконверсии очень удобно заводить через триггеры в сервисе Google Tag Manager. Далее созданные триггеры можно атрибуцировать соответствующим целям в системах интернет-аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрики).

______________________________________

Лайк, если заметка была для вас интересной. 😊

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые заметки на канале.

Возможно, вам также будет интересно:

Как оценивать эффективность креативов для performance рекламы. Теория

Применение принципа Парето в маркетинге. Часть 2

Считаем экономическую эффективность команд digital маркетинга. Часть 1