Найти в Дзене

Обман на Юле: как избежать

Всем привет! Случилась у меня неделю назад такая ситуация. Ученица порвала струну на скрипке. Зная, что ее родители все заказывают в интернете и подолгу ждут доставки, решила, что приобрету сама.

Привычным способом решила поискать на сайтах бесплатных объявлений. Я и себе так струны покупала! Чаще они продаются комплектами при том, что замены требует одна, обычно рвутся две самые тонкие "ми" и "ля". Мне же понадобилась толстая "ре" и я справедливо предполагала, что найду "не комплект".

Нашла, списалась...локация устраивает, неподалеку от одного из учеников. Созваниваюсь, приезжаю, в полутьме подъезда смотрю на комплект и забираю. Поштучно продает по 200, беру все по 150. Родители ученицы просят "пусть будет с запасом".

Приезжаю на урок, начинаю натягивать. Сюрприз:

Струна не подходит
Струна не подходит

Струна длинная, даже на среднюю скрипку велика, не то что на маленькую. При том, что конверт от "правильных струн". Да к тому же не НОВАЯ, а Б/У, вопреки информации в объявлении.

Пишу продавцу о том, что случайно или намеренно, она продала мне не подходящий товар. И спрашиваю, могу ли заехать вечером после урока, вернуть струны и забрать деньги?

Она начинает уверять, что это на нашу Китайскую скрипку её Итальянские струны не подходят и надо их "натянуть",

Для справки, струна соответствующего размера чуть длиннее, чем головка скрипки.

В общем, диалог заходит в тупик. Я объясняю, что получается потратила личные деньги, которые мне не вернут, т. к. видят, что товар не подходит и для меня это не лишние деньги, иначе я бы не стала унижаться. И вообще, я их даже продать не могу, не зная теперь, какой фирмы и на скрипку какого размера годятся, да еще и Б/У. Продавец перестает писать.

Отзанимавшись на 3х струнах, благо хит первоклашек "Как под горкой под горой" можно исполнить на ЛЮБОЙ струне, я выхожу с урока и звоню продавцу. Сбрасывает звонок даже с того моего номера, который не знает. Идти до метро мне минут 15, иду и звоню периодически.

Погружаюсь в подземку и тут мне прилетает на ватсап:

[24.02, 20:45] Во первых, я на работе в ближайшие четверо суток. Во вторых, я не могу отвечать на звонки на работе, так это медицинское учреждение. В третьих, все струны, которые у нас были, только этой фирмы. В четвёртых, я не занимаюсь возвратом. И в пятых, я добросовестный продавец и покупатель, мне нет смысла вводить вас в заблуждение из-за 600 рублей, поверьте. И наконец, не нужно мне названивать, я на работе!

[24.02, 20:57] Поверьте, что если бы для меня эти деньги были бы лишними, я бы вообще не занималась продажей всего что есть в доме, с так бы раздала. Я вдова, похоронила мужа, воспитываю ребёнка одна. Комментарии излишне.

Отвечаю:

[24.02, 21:00] Я Вам сочувствую, но это не повод других обманывать? Или Вы не предполагаете, что сегодня Вы меня, а завтра Вас кто-то на деньги разведет. Меня тоже мать одна воспитывала и даже без алиментов. Это здесь при чем?

[24.02, 21:02] Почему забрать струны назад, признать ошибку, определить от какой они скрипки и снова выставить на продажу это для Вас не по человечески?

ТИШИНА.... Благо продавец отметила, что я приобрела у неё товар и я имею возможность оценить в ответ:

Мой отзыв и комментарий продавца
Мой отзыв и комментарий продавца

Прошло два дня... Привожу выдержки из диалога, важно следить за хронометражем)))) "Партия продавца" выделена курсивом.

[26.02, 09:40] Здравствуйте. Уберите Ваш отзыв и можете завтра после 19 часов придти за возвратом.

[26.02, 10:25] Здравствуйте. Это еще я и врунья, я максимально честна была. Забыла еще написать, что струны б/у, а не новые. И для вашей информации они разных производителей на разные размеры: две на 1/2, две на 3/4. Их даже не продать.

Отзыв напрямую не удаляется, думаю это можно сделать через техподдержку. Напишу туда прямо при Вас. Завтра вечером буду.

Фрагмент чата с поддержкой
Фрагмент чата с поддержкой

[26.02, 10:32] Нет, сначала я увижу что отзыв вы убрали, затем, можете приехать, но не ранее 19 часов.

[26.02, 10:35] Тогда у меня нет никаких гарантий, что вы вернете деньги и веры вам. Можете перевести на карту по этому номеру половину суммы, половину после удаления отзыва заберу.

[26.02, 10:46] Прекратите меня оскорблять!

[26.02, 10:47] Я Вас не оскорбляю, Вы сами себя так позиционировали, что нет доверия. Вы ко мне прямо замечательно отнеслись, можно подумать...

[26.02, 10:49] Давайте мы не будем тратить время друг друга, я жду хотя бы 300 рублей на карту и к вечеру отзыв в будет удален. Иначе я буду писать в поддержку завтра при Вас.

[26.02, 10:50] Вы обманывыете и еще ставите условия, это чудесно! На крайний случай, я переживу эти 600 рублей без удаления отзыва, как Вам удобнее.

[26.02, 11:00] Удаляйте отзыв. И не нужно было писать о том, что вдова, это не по человечески. И я не говорила о том, что мне деньги нужнее. Я писала о том, что, выставляю товары на продажу, так как вынуждена это делать.... В субботу моя смена заканчивается и я приеду домой в районе 19 часов.

[26.02, 11:07] Я не хочу тоже вести длинную переписку, я даже не думала, что Вы еще появитесь с таким предложением. И я не вижу в таком командном тоне никакого проблеска совести, это чистая забота о своем рейтинге.

[26.02, 11:10] Для меня ситуация выглядит так: 300 р , удаление отзыва, а дальше не факт, что и еще 300 получу. Либо все остается как есть и я никуда не тащусь в свой случайно свободный вечер. И муж и поддержка ЗАПРЕТИЛИ мне удалять отзыв до частичной компенсации!!! Значит не только мне показались нечестными ваши намерения.

Прошло ещё полдня:

[26.02, 20:31] Я могу встретиться с вами завтра:

1) метро Белорусская (в районе 18:25)

2) метро Курская (в районе 18:40)

[26.02, 20:32] Вы удаляете отзыв и мы делаем возврат.

[26.02, 20:47] Хорошо, я буду на Курской кольцевой в центре зала к этому времени.

[26.02, 21:14] Хорошо. Договорились.

[26.02, 21:15] Отзыв пожалуйста уберите.

[26.02, 21:20] Завтра и напишу туда при Вас, Вам покажу. Заранее нет, я уже объяснила почему. Они уберут СРАЗУ, как получат запрос. Поддержка прекрасно в курсе и ситуации и наших диалогов

[26.02, 21:21] Если будут на линии - это пара минут!

[26.02, 21:53] Значит будем ждать когда исчезнет отзыв.

[26.02, 22:16] Ок.

По счастливой случайности у меня не было уроков в тот вечер. В итоге, мы встретились, почти полчаса ждали, когда поддержка удалит отзыв. Только потом она вернула деньги. Все это время муж был "на шухере" за колонной...

Что это было? Наглая яжемать, которой весь мир обязан. Для сочувствующих поясню: дама с салонным маникюром в меховом полушубке, проживает на Земляном Валу, где жильё ооочень дорогое...

А самое печальное для меня то, что этот человек - медсестра в больнице. Представляете как цинично она относится к пациентам?

Ну, а струны я купила уже новые, в магазине, почти за 2000. Нечего так сказать "экономить чужие деньги"...

Поэтому, после покупки на "Юле" требуйте, чтобы продавец отметил, что продал товар именно Вам. Иногда это помогает...