Найти тему
Сладкий Персик

Как приготовить дома вкусный французский завтрак (будто в Париже побывала)

Завтрак – это моя любовь. Особенно по выходным! Он должен быть обязательно вкусным (очень вкусным) и красивым. Могу весь день ничего не есть, но завтрак должен быть обязательно.

Сейчас в кафе и ресторанах стало модно подавать на завтрак круассаны с различными начинками. Например, вот такой:

Круассан с семгой, рукколой и сливочным сыром
Круассан с семгой, рукколой и сливочным сыром

В среднем, один такой круассан стоит 300 рублей. И им прям таки наедаешься! Даже на обед сойдет =)

Но я бы себе не простила, если бы не смогла приготовить такой крутой завтрак сама, дома! Делюсь с вами, обязательно попробуйте!

Как готовить

  • Нам понадобятся уже готовые круассаны (я покупаю во Вкусвилле, по 50 руб. примерно), свежая зелень (лучше руккола), соленая или копченая рыба и какой-нибудь мягкий сыр:
Рукколу и сыр тоже во Вкусвилле покупаю
Рукколу и сыр тоже во Вкусвилле покупаю
  • Теперь берем длинный нож и аккуратно разрезаем круассаны вдоль. Греть не нужно, режем холодные круассаны:
Если хотите погреть, то все равно сначала разрежьте, иначе будет трудно с ними справиться
Если хотите погреть, то все равно сначала разрежьте, иначе будет трудно с ними справиться
  • Теперь на каждый круассан щедро намазываем мягкий сыр. Я люблю, когда сыра много!
Кстати, можно даже мягкий творог взять
Кстати, можно даже мягкий творог взять
  • Выкладываем на сыр рукколу, тоже не жалеем. Можно взять и любую другую свежую зелень, но я люблю такой бутерброд именно с рукколой:
Я ее и в салаты часто добавляю
Я ее и в салаты часто добавляю
  • Сверху раскладываем рыбу, порезанную на кусочки или на полоски. Только не забудьте вынуть из нее кости =)
Рыбу можно засолить самим, конечно
Рыбу можно засолить самим, конечно
  • Получается вот такая красота:
Кажется, я опять захотела есть =)
Кажется, я опять захотела есть =)
  • Накрываем наш бутерброд второй половиной круассана и подаем:
У меня тут еще две кокосовых конфетки и два кусочка шоколада. Ну и кофе
У меня тут еще две кокосовых конфетки и два кусочка шоколада. Ну и кофе

Вот такой "элитный" и модный бутерброд получается. Устройте себе шикарный завтрак дома, это же так вкусно!

Что нужно

  • круассан
  • красная соленая/копченая рыба
  • руккола
  • сыр – творожный, рикотта, крем чиз и т.д.

Видеорецепт:

А вы пробовали круассаны с начинками? Или предпочитаете более классические завтраки? Напишите в комментариях!

Мой муж, кстати, сначала не понимал, как это вообще и почему везде продают. Но сейчас сам всегда заказывает в кафе и дома ест с удовольствием!

Другие завтраки смотрите по тегу #сладкий персик завтраки

Если хотите узнать больше о посуде и технике, которой я пользуюсь на кухне, смотрите тут. Очень полезная подборка – всё в одном месте!

Подписывайтесь на меня: Инстаграм /Телеграм /Ютуб

Еда
992,9K интересуются