Вечерняя смена, за столами в основном парочки, и вот присаживаются свежие двое — молодые, но старомодные (разнополые).
Отношения в паре также старомодные, дедовские — заказ озвучивает мужчина, что совершенно несовременно и очень по-пещерному, как будто женщина сама не в состоянии сказать, что она хочет. По-моему, давно пора признать, что когда весь заказ озвучивает мужчина, он тем самым унижает женщину, показывая ей и всем вокруг, что не уважает в ней личность. Потому что с равным собеседником он бы себе такое не позволил, а поскольку тут женщина, так, значит, сиди и молчи, а заказ за тебя сделает Высшее Существо Мужчина; это просто оскорбительно.
Хуже этого может быть только когда мужчина, выходя из подъезда, придерживает дверь, чтобы идущая следом женщина прошла свободно. Что он хочет этим сказать — что она не в состоянии сама открыть дверь? Что она неполноценная? Типа раз родилась женщиной, так, значит, она сразу вроде инвалида?
И вот этот мерзкий, отвратительный, белый гетеросексуальный мужчина (из тех мерзких белых гетеросексуальных мужчин, что создали цивилизацию, науку и права человека) говорит халдею, подавальщику, блюдоносцу:
— Нам стейк и салат. Есть у вас стейк?
— Есть стейк, - подтверждает подавальщик, блюдоносец, халдей. - Какую прожарку предпочитаете?
— Нормальную, ну. Чтобы как бы это самое, безо всяких там этих.
— Я понял. Значит, для вас один стейк и один салат, верно?
— Почему — один? Два же получается.
— Прошу прощения. Наверное, мне послышалось, как будто вы сказали «нам стейк и салат». И я подумал, что вам стейк и салат, раз вы сказали «нам стейк и салат».
— Нас же двое.
— А. Да. Это верно. Значит, для вас два стейка?..
— Да, вот, да. Теперь правильно.
— ...и два салата?
— Почему — два? Один же получается.
— Прошу прощения. Наверное, мне послышалось, как будто вы сказали «нам стейк и салат», что подразумевает, как мы с вами сейчас выяснили, «нам два стейка». И я подумал, что вам нужно два стейка и два салата, раз вы сказали «нам стейк и салат», подразумевая, как мы с вами сейчас выяснили, «нам два стейка».
— Ну она же не будет салат. Ты будешь салат?
— Нет.
— Ну вот. Она не будет салат. А я буду салат. Поэтому один и два.
— Следовательно, вы заказываете «стейк и салат», подразумевая «два стейка и один салат»?
— Ну.
— Это логично. Ведь вам самим внутри вашей головы все ясно: вы хотите получить два стейка и один салат; и поэтому нужно сказать «нам стейк и салат».
— Ну да, пральна. Нас же двое. Поэтому мы будем два стейка, я так и сказал — «нам стейк». А салат я буду один, нас же двое.
— А что вы будете пить?
— Бокал вина.
— Следовательно, два бокала вина? Вас же двое?
— Ну пральна, я так и сказал - «бокал вина». Я всегда говорю «бокал вина», когда надо два бокала вина. Нас же двое.