Вот честно сказать, даже я за этот учебный год сильно подустала с этим нелёгким русским языком со своим девятиклассником.
Он-то и вовсе за голову хватается с этими сложными предложениями и подчинительными видами связи.
Вот если рассудить правильно, ну кому из девятиклассников так важны по жизни после 9 класса, да и в 9 тоже эти самые подчинительные связи?
А ведь какой подробный разбор этих связей идёт и в школе, и дома?!!! И сколько тестов этому у них посвящено!!!??
И в каждом засада, и в каждом сразу не попадёшь в правильный ответ!
Это такая "угадай-ка, что диву даёшься, и представляешь себя волей-неволей уже участником той самой игры " Кто хочет стать миллионером?", а когда попадаешь наконец таки в правильный ответ, то чувствуешь себя победителем на тот самый выигрышный миллион!
Самое сложное только преодолеть круг вопросов с неоднородным подчинением, а ещё пройти через последовательное подчинение, где тоже свои заморочки- придаточные первой степени и придаточные второй степени.
И уж если через всё это вы прошли успешно, то , по сути дела, и выиграли тот самый миллион!
Одно непонятно- а так ли это важно в девятом классе????