Покупаю своему ребенку только оригинальные игрушки по соответствующим ценам. Покупаю много, поэтому у нас уже три больших ящика скопилось различных "куколок и зайчиков" - страшно даже представить какая за три года сумма "инвестирована" в эти "объекты". К нам периодически приходят в гости родственники (знакомые) со своими детьми и я постоянно вижу у них (и у детей родственников, и у самих родственников) на лице то ли недоумение, то ли зависть, когда они видят такое количество игрушек у моего ребенка. Иногда об этом заходит разговор и когда выясняется, что 100% игрушек оригинальные - лица у этих людей еще сильнее вытягиваются (видимо "калькулятор" в голове "пощёлкивает"). И они начинают мне "с пеной у рта" доказывать, что оригинал покупают только недалекие люди, которые не считают деньги, потому что он в разы дороже, чем подделки, а ребенку, особенно маленькому, без разницы оригинальная эта игрушка или нет. Мол, они - молодцы, потому что экономные и практичные люди, а я - так, транжира бестолковый. Я с ними не спорю особо, поскольку уже есть практически подтвержденный опыт, что "метать бисер" перед сами знаете кем - неблагодарное дело.
Проблема многих людей заключается в том, что они не способны мыслить масштабно. Не способны смотреть на ситуацию со стороны. Не способны поставить себя на место другого человека. Не способны к комплексному анализу.
Почему эти люди не покупают оригинальную продукцию своим детям? Ответ крайне прост - потому что она стоит ощутимо дороже, чем "паль". Причина только в этом, других причин не существует. Почему они не хотят платить больше денег за оригинальную продукцию? Потому что они не понимают почему оригинальная продукция стоит дороже, а даже если и примерно понимают - жажда халявы берет свое, это же "наше все".
А ведь достаточно просто поставить себя на место разработчика продукции. В случае с теми же игрушками - разработчик должен сначала вложиться в концепт и дизайн игрушки (разработать удачный концепт - это самый сложный момент), потом вложиться в ее маркетинг и рекламу (как Вы думаете сколько стоит создать и сделать популярным мультсериал?), потом отладить и сертифицировать качественное производство и только после этого разработчик начинает получать прибыль и только в том случае, если его продукт "зашел" аудитории (если продут "не зашел" - все затраты просто ложатся на плечи разработчика, и ему приходится все повторять заново и инвестировать в новые концепты). Поэтому логично, что подобные затраты должны быть "зашиты" в цене конечного продукта иначе подобная деятельность теряет всякий смысл. А как действуют "пальщики"? Они приходят на конечном этапе и просто копируют готовый и раскрученный продукт - производят его из "говна и палок", а потом продают его за "три копейки". Все. Как бы Вы относились к этой ситуации, если бы были разработчиком?
Хотите раскрою Вам вселенскую тайну? Чистые прибыли официалов, которые продают свою продукцию много дороже, даже рядом не стояли с чистыми прибылями "пальщиков". Такая вот казалось бы метаморфоза, а по факту - данность. Просто потому что "пальщики" не несут никаких рисков и основных затрат при производстве конечного продукта.
Поэтому все эти люди, которые пачками скупают этот плохо окрашенный низкосортный пластик за 100 рублей - по сути пособничают и поощряют "пиратство", а также попутно лишают своих детей возможности играть в качественные игрушки (давайте будем откровенны - качество у дешевых подделок "швах" по сравнению с оригиналом). И они не понимают, что этот их подход глобально порождает замкнутый круг в обществе: все меньше созидания и качества, все больше низкокачественной "пали" и подделок. Причем абсолютно во всех отраслях. А потом эти же люди еще и умудряются на "серьезных щах" сетовать на тему того, что "кругом одно говно делают". И смех, и грех, ей богу, прямо как в том анекдоте - "ежики плакали, кололись - но продолжали жрать кактус"...