Совсем недавно еще никто и не думал и не знал о барных столиках.
А сейчас они начали активно прописываться в современных интерьерах.
Необязательно иметь такой столик в стиле вашей квартиры.
Иногда в дизайне надо идти против правил – и тогда вещь станет акцентной).
Пост на двоих с Зелимханом Евлоевым, хозяином мастерской "Огненное дело", создателем серии авторской "барной" мебели.
Сначала два ролика со столиками, а ниже фотографии и описание.
Надеемся, что рассказ про создание столиков будет и интересным, и полезным для мастеров, которые есть на Дзене, или просто любителкй индустриального стиля.
Слово - Зелимхану Евлоеву:
"Столики каркасные - корпус сваривается.
Надо продумать конструкцию и учесть все нюансы.
Например, для ящиков делаются дополнительные "границы" секторов, что видно на коллаже ниже:
Колеса мастер делал сам - они ручной работы, но вполне пойдут и стимпанковские, то есть от старой техники, или покупные.
В данном случае колеса рабочие - катаются, столик легко передвинуть в любое место, что очень удобно.
Но в принципе их можно делать и "стационарными", тогда они будут чисто декоратными элементами.
Столики разные - один с выдвижными ящиками, другой - с "потайным" отделением под крышкой.
В ящиках в барных столах хранят и бутылки вина, которые требуют вертикального расположения, и нужные при сервировке предметы.
Единственно - поскольку ящики решечатые, то не надо забывать об эстетике - и думать, как они будут смотреться с "наполнением".
Ручки ящиков - ручная ковка, сделаны витыми и перекликаются с общим дизайном стола.
Крышка на цепи.
Такой вариант стола дает дополнительное место для посуды или журналов.
Иногда на столешнице встречаются огрехи.
Их можно исправить следующим образом при помощи клея, фена и наждачки.
В моем случае задействована орбитальная шлифмашина, но в принципе это можно сделать и вручную — в случае той же шкатулки.
Клей подойдет любой — из разряда «супер-клей», я использовал «Космофен».
Если трещина больше, то следует использовать древесную пыль этого же сорта.
Процесс несложный: заливаете трещину клеем, сушите феном, шлифуете.
Если видите, что с первого раза не достигли цели, повторяете.
Финишное покрытие — по необходимости и желанию.
Каркас обязательно красится и патинируется - в данном случае под медь.
Краску каждый мастер выбирает сам, но лучше всего те, в состав которых входят антикоррозийные добавки, а ещё лучше такие краски, которые содержат преобразователи ржавчины и образуют плотное покрытие.
Патина же - это особая краска, позволяющая придать металлической или деревянной поверхности состарившийся благородный вид. Значение слова «патина» никак не связано с красками. Термин означает тонкую пленку, возникающую на металлической поверхности после длительного взаимодействия с кислородом.
В своем первоначальном значении патина будет обозначать оксидную пленку на изделии из меди зеленого (малахит) или голубоватую (азурит) цвета.
Сейчас есть разные цвета патины - краска под золото, серебро, медь..."
(с) Зелимхан Евлоев
Координаты мастера:
на сайте Ярмарки мастеров: https://www.livemaster.ru/-kovka-
в инстаграме https://www.instagram.com/fiere_work/
Канал мастера на Youtube - там много полезных видео и мастер-классов и просто интересных роликов: https://www.youtube.com/channel/UC31hoAuJk82TRzoYBtldMhg/videos