В основном, это касается товаров с каким-либо дизайном или особым логотипом. Очень часто возникают такие ситуации, когда клиент уже оформил заказ и внес предоплату, а потом у заказчика появилась новая дизайнерская мысль, и он резко решил внести изменения. Что категорически не рекомендуется делать после внесения предоплаты. Так не надо.
Во-первых, это может повлиять на сроки изготовления заказа и на его стоимость, конечно, в большую сторону. Особенно, если вы решите изменить, например, логотипы, так как они печатаются в типографии, где есть очередность. За каждую матрицу и образцы нужно платить. Выгоднее разместить все логотипы на одной матрице и всё вместе напечатать. Во-вторых, вам могут просто-напросто не успеть внести изменения и отправят товар в старом оформлении, или же, сделают очень некачественный новый дизайн, что ещё хуже. Спешка здесь ни к чему хорошему не приведёт, только к лишним нервам и затратам. Лучше уже сократить партию, а потом запустить новую.
Поэтому прежде, чем оформить заказ, хорошо подумайте, что вы ожидаете от товара, детально пропишите характеристики, параметры и передайте их исполнителю. Оговорите с ним все вопросы. Очень важно подробно объяснить свои пожелания и убедиться, что вас правильно поняли. Если есть необходимость, воспользуйтесь услугами переводчика, только выбирайте профессионала в своём деле, иначе есть риск получить совсем не то что хотите. Искать лучше по репутации и отзывам.
Также, не лишним будет заказать образцы товара или проверить его непосредственно перед отправкой. Особенно, если вы оформляете свой первый заказ у данного исполнителя. Это позволит оценить качество продукции и оценить, насколько вы с производителем понимаете друг друга.
Все вопросы по товару и выкупу, а также, чтобы сделать заказ любого товара, помочь с поиском и доставкой, писать нам в Telegram : @lollipop_6_6