Найти в Дзене
Заметки автомеханика

Моторист назвал 4 детали, за которыми нужно следить, чтобы ДВС работал долго и безотказно

Какие детали нужно регулярно осматривать, чтобы ДВС не подводил расскажу в статье.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Ни для кого не секрет, что своевременное обслуживание продлевает ресурс силового агрегата (двигателя).

Поэтому, если вы планируете ездить на автомобиле не одни год, то я крайне не рекомендую экономить на расходниках!

Покупать расходники (масла, фильтра и т.д.) нужно проверенных фирм и у надёжных продавцов, чтобы не нарваться на подделку, которая встречается довольно часто.

Так же не маловажным фактором является топливо, которым вы заправляетесь. Заправляться нужно на сетевых АЗС, там шанс заправиться "бадягой" гораздо меньше!

Вопрос топлива особенно актуален, если вы владелец дизельного двигателя, поскольку топливная аппаратура современных дизелей весьма чувствительна к качеству топлива, а ее ремонт может превышать 100 тыс рублей.

За какими деталями нужно следить, чтобы продлить ресурс двигателя.

  • Как вы уже поняли нужно своевременно делать ТО, однако особое внимание следует уделить топливному фильтру. Если у вас дизель, то экономить на фильтре это последнее что следует делать. А в случае с бензиновыми двигателями следует следить за сеточкой в баке (фильтр грубой очистки), поскольку не во всех сервисах ее проверяют при ТО.
-2

  • Второе, на что следует обратить внимание это состояние масла в двигателе после нескольких сотен километров пробега. За это время оно должно потемнеть, а не оставаться прозрачным. Если масло осталось чистым это говорит об отсутствии в нем присадок.
-3

  • Третье, куда стоит посмотреть это состояние ремня ГРМ. К сожалению в подавляющем большинстве случаев при замене ремня ГРМ меняют только сам ремень и ролики. Однако помимо этого следует так же производить замену сальников валов и помпы. Поскольку спрогнозировать их ресурс не возможно, а попадание масла и антифриза на ремень способно привести к уменьшению его ресурса.
Если вы заметили, что на ремень ГРМ попало масло или антифриз, его необходимо заменить!
-4

  • Четвертое, что стоит осмотреть это зазоры клапанов. К счастью большинство современных двигателей не нуждается в регулировке клапанов, однако если вашему автомобилю 10 лет и более, то необходимо убедиться регулируются ли ваши клапана. Если да, то проверку зазоров клапанов стоит производить не реже раза в год. Так вы убережете себя от кучи проблем (прогар клапана, перегрев распредвала и т.д.).
  • Ну и на последок - свечи зажигания. Деталь, которую нужно покупать очень внимательно, ведь из-за поддельных свечей можно запросто попасть на капремонт. Пример подделки свечей ниже в видео.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!