Найти тему

Концепция shop in shop в супермаркете

Особые локации требуют особых концепций магазинов. Кейс как Edeka
интегрирует специализированные отделы в формат супермаркета, адаптируя принципы организации торговых центров.

Торговая площадь магазина составляет 2700 м2, пять «магазинов в магазинах» имеют площадь от 20 до 40 м2. Магазин впечатляет высококачественной атмосферой и обеденной зоной. Путь покупателя в магазине начинается с фермерского магазина с 500-та товарами местных производителей.

-2
-3
-4

Далее по ходу покупателя следует кондитерское трио, начиная с Lindt на 20 м². В зоне есть возможность собрать любимые шоколадные творения от Maître Chocolatiers из рассыпчатого ассортимента по своему желанию

-5
-6

Магазин пралине Frankenwald Confiserie Bauer с 260 изделиями ручной работы находится по соседству Lindt. Два шоколадных соседа работают одинаково хорошо на высоком уровне.

Предоставляется возможность смешать самостоятельно разные виды пралине на любой вкус. Пралине, идеальное решение для подарка.

-7
-8
-9

В магазине «Bear Dealer» ретейлер предлагает товары от Jelly Belly или Look-O-Look более 200 видов жевательной резинки самых разных форм. Эти специализированные товары отличного качества невозможно найти в классических супермаркетах. Ассортимент дополняется множеством идей для подарков из жевательной резинки. Например,
пицца с фруктовой жевательной резинкой, суши или букеты цветов.

-10
-11

Рядом с винным отделом магазина находится пятый магазин с аксессуарами от бренда Depot - всё для красивого дома, как оазис благополучия. В зоне представлены вдохновляющие дизайнерские идеи и последние тенденции декора на площади 80 м². Такие вдохновляющие элементы, как картины, подушки, другие декоративные элементы и красивые детали, придадут комнате любого покупателя жизни и индивидуальности. Смена сезона - популярный повод для смены коллекций и обновления ассортимента.

-12
-13

Напротив специализированных магазинов находится отдел фруктов и овощей, специализирующийся на экологически чистых продуктах. Это делает магазин уникальным, предлагает такой огромный ассортимент 2800 органических продуктов в собственном отделе на 150м2. Данный отдел демонстрирует компетентность ритейлера во всех актуальных категориях.

-14
-15
-16

Представлен холодильник от Infarm для выращивания трав и мини-холодильник с напитками.

-17

-18

Винный шкаф отделяет винный отдел от зоны. Это создает еще одну комнату, «винную витрину», в которую можно попасть через арку

-19
-20
-21
-22
-23

Всего в магазине представлено 28 000 наименований. К особым функциям относятся охлажденные напитки из встроенного холодильника

-24
-25

В магазине по-особенному выделяются колбасные закуски благодаря деревянной конструкции

-26
-27

За прилавком представлена местная свинина и экологически чистая говядина, с умеренной маржинальностью 10-20%

-28
-29
-30
-31

В магазине организована зона для употребления еды и напитков. Перед самой зоной кухни - уютная зона отдыха покупателей, где также есть возможность насладиться всеми нашими блюдами магазина в приятной атмосфере.

-32
-33

Винный диспенсер находится рядом с зоной еды. Здесь покупателям предлагают бесплатно попробовать любимые из восьми избранных вин

-34

Представлен ассортимент свежеприготовленных суши и азиатской еды

-35

Неизменно интересно приглашает отдел Tchibo

-36

Вместо заправочных станций в больших многоразовых баночках из-под йогурта продаются органические продукты марки «Без упаковки для всех». Миссия «Unpacked for All» - дать возможность большему количеству людей жить здоровой жизнью без пластика и сделать мир немного красивее.

Вот почему важно использовать многоразовые банки, которые всегда можно вернуть пустыми в магазин.

-37
-38

Яркий акцент в коммуникациях на мёд

-39

Магазин заигрывающе коммуницирует с покупателями замороженной пиццы "Heid gibbds Biddsa», приглашая залезть в сундук с пиццей

-40

Коммуникация торцов «Laabla & Weggla» некоторых останавливает и заставляет задуматься о покупке..

-41
-42

Использование большого количества дерева в интерьере создает приятную атмосферу, как здесь, в кондитерском отделе.

-43

В магазине предоставляется фото сервис

-44

Неизменно цветы

-45

Органичная сервисная и кассовая зона

-46
-47

В кассовой зоне «Edeka Supersmart app» есть технологический гаджет. С помощью приложения покупатели сами сканируют товары заранее с помощью мобильного телефона, при этом нет необходимости вносить наличные и покупки становятся быстрее.

-48

Магазин предлагает покупателям комфортную подземную парковку и беспрепятственный доступ в магазин и из него

Использованы материалы источников Depot, Edeka, Infarm, Lindt, Lebensmittel Zeitung

Наталья Чичук , практикующий эксперт, бизнес-консультант по созданию и развитию розничных компаний

#Retail #foodretail #retail experience #customer experience #stor concept #retail format #formater