Весной 2020 года в магазине Apple появилось приложение ClubHouse. Его разработчики – два парня, имевшие опыт в «Гугл». Их фамилии: Дэвисон и Сет.
«Еще одна социальная сеть…» - да, именно такая реакция обычно идет на новость. Но «КлабХаусу» повезло.
Почему соцсеть стала известной и набирает популярность до сих пор
По данным «РБК» в «КлабХаус» сейчас зарегистрировано 5,3 млн. человек. Из них 7,7 тыс. – пользователи из России. Версии для «Андроид» еще пока нет. То есть, существует только неофициальное приложение. Возможно, это тормозит развитие соцсети. Но есть у неё свои секреты успеха:
- Приложение появилось во время существования ограничительных мер, когда людям стало не хватать общения.
- В «КлабХаус» нужно именно говорить, а не писать. Эмоции, акценты – всё присутствует.
- Создателям соцсети удалось привлечь известных людей в приложение. Телеведущего Владимира Соловьева уже успели заблокировать.
- Нельзя просто зарегистрироваться и пользоваться. В соцсеть можно попасть только по приглашению. Это дает некую эксклюзивность. Инвайты, правда, уже продаются. Цена может доходить до 800 долларов США. Есть чаты в «Телеграм», где инвайты раздают просто так.
- «КлабХаус» появился, когда стали набирать популярность подкасты.
Пока сложно сказать, какой будет судьба этой социальной сети.
Перспективы
Я вижу несколько вариантов развития событий:
1. Когда соцсеть станет массовой, потеряется эксклюзивность, что негативно скажется на популярности «КлабХаус».
2. Все привыкнут к существованию приложения и продолжат им пользоваться дальше.
3. «КлабХаус» выкупит какой-нибудь гигант, например, «Фейсбук».
А что вы думаете по поводу новой соцсети? Пишите в комментариях!
Ещё по теме:
Идея бизнеса из Южной Кореи, которого нет ни в России, ни в Америке