Найти тему
Батарейка

Никто не ожидал, а она «взлетела»: новая соцсеть может оставить далеко позади «Инсту» и «Фейсбук»

Оглавление

Весной 2020 года в магазине Apple появилось приложение ClubHouse. Его разработчики – два парня, имевшие опыт в «Гугл». Их фамилии: Дэвисон и Сет.

«Еще одна социальная сеть…» - да, именно такая реакция обычно идет на новость. Но «КлабХаусу» повезло.

В последние годы все больше людей проводят время у компьютера. Виной тому - соцсети. Изображение StockSnap с сайта Pixabay. Используется по лицензии Simplified Pixabay License
В последние годы все больше людей проводят время у компьютера. Виной тому - соцсети. Изображение StockSnap с сайта Pixabay. Используется по лицензии Simplified Pixabay License

Почему соцсеть стала известной и набирает популярность до сих пор

По данным «РБК» в «КлабХаус» сейчас зарегистрировано 5,3 млн. человек. Из них 7,7 тыс. – пользователи из России. Версии для «Андроид» еще пока нет. То есть, существует только неофициальное приложение. Возможно, это тормозит развитие соцсети. Но есть у неё свои секреты успеха:

  1. Приложение появилось во время существования ограничительных мер, когда людям стало не хватать общения.
  2. В «КлабХаус» нужно именно говорить, а не писать. Эмоции, акценты – всё присутствует.
  3. Создателям соцсети удалось привлечь известных людей в приложение. Телеведущего Владимира Соловьева уже успели заблокировать.
  4. Нельзя просто зарегистрироваться и пользоваться. В соцсеть можно попасть только по приглашению. Это дает некую эксклюзивность. Инвайты, правда, уже продаются. Цена может доходить до 800 долларов США. Есть чаты в «Телеграм», где инвайты раздают просто так.
  5. «КлабХаус» появился, когда стали набирать популярность подкасты.

Пока сложно сказать, какой будет судьба этой социальной сети.

Перспективы

Я вижу несколько вариантов развития событий:

1. Когда соцсеть станет массовой, потеряется эксклюзивность, что негативно скажется на популярности «КлабХаус».

2. Все привыкнут к существованию приложения и продолжат им пользоваться дальше.

3. «КлабХаус» выкупит какой-нибудь гигант, например, «Фейсбук».

А что вы думаете по поводу новой соцсети? Пишите в комментариях!

Ещё по теме:

Вещи, которые нельзя отдавать другим, чтобы не навлечь неприятности и безденежье: приметы и здравый смысл

Идея бизнеса из Южной Кореи, которого нет ни в России, ни в Америке