Алексей КУРГАНОВ. Любовь прошла

Кантата

Эпиграф:


"А глаза твои синие-синие
В обрамлении чёрных ресниц.
У меня половое бессилие
И гангрена обоих яиц".
Сергей ЕСЕНИН
(Из романа Евгения Черносвитова
"Все оттенки белого")

Al Berto
Al Berto

Познакомился я с девою культурной.
Каждый день он читает книжк.
Даже в выходные их читает.
Я её за это прям боюсь.

Я же в выходные не читаю.
Я хожу в пивной пивка попить.
а х… их читать-то в выходные?
Выходной для отдыха же день!

Честн сказать, и в дни когда работа
Я их тоже как-то так не так.
Да и на хрен мне все эти книжки!
У меня ж работа на крану!

На крану какое может чтенье?
На крану же нужен глаз да глаз!
Отвлечёшь себя какой-нить книжкой —
И плитой придавишь там кого,
Кто внизу шатается, собака.
Или курит. Или водку пьёт.
Ведь народ у нас сейчас беспечный
И шалавый несколько народ!

А она читает безоглядно.
Вот же дева, что досталась мне!
Нет, чтоб вместе с мной покувыркаться
При приятно-ласковой луне!

Пощипаться чтоб за ейны сиськи
И огладить это и за то.
А она читает и читает…
Прям конь как будто без пальто!

Так что мне придётся с ней расстаться
По причине разных интерес.
И вообще, пойду я выпью лучше
Граммов этак двести пятьдесят.