Бронетанковый привет!
Итак, разработчики запустили вторую итерацию сервера "Песочница", где дали игрокам пощупать новый Экипаж 2.0. Естественно, я пошел поиграть и протестировать изменения. Рассказываю, как это было.
При входе в игру сразу началась конвертация всего имущества, связанного с экипажем. Все персональные учебные пособия (за неактуальностью новой системы) были конвертированы в универсальные пособия. И ведь это еще не все.
Койки в казарме тоже теряют смысл и теперь преобразуются в спальные помещения, количество которых будет зависеть от количества танков в Ангаре. В принципе, это логично. Помимо этого, теперь будут введены Бланки переподготовки. Каждый бланк заменять 16 коек в казарме из нынешней системы. Суть этих бланков заключается в том, что с помощью них можно будет сбрасывать умения экипажа.
Ну и инструкции. Все они конвертируются в новые инструкции Экипажа 2.0. Причем некоторые из них будут объединены в одну новую инструкцию и теперь будут давать бонус к одним из характеристик танка (обзор, мобильность, огневая мощь и т.д.).
Все уникальные члена экипажа, будь то снегурочки или Чак Норрис будут переведены в Инструкторов. Вкратце, их суть заключается в том, что они будут давать дополнительные очки определенного умения сверх максимального порога в 10 очков. Ну и приятным бонусом будет то, что такие Инструкторы будут давать дополнительный опыт экипажа каждый бой. Никуда не денется и возможность переименовывать экипаж.
А вот так будет выглядеть полностью новый интерфейс экипажа. Здесь можно перейти и в раздел Инструкторов, и в раздел с навыками, и даже обучить экипаж на другие машины той же нации и того же типа техники. Все в одном месте и просто для понимания. А теперь я бы хотел заострить внимание на древе навыков.
Да, выглядит сложно. Но это только на первый взгляд. Изучить здесь все можно за один вечер. Вкратце, нас ждет 5 веток развития, направленные на улучшение разных характеристик машины + по 2 таланта (на выбор только 1) для каждой из веток. На втором скриншоте я раскидал имеющиеся у меня очки на навыки и проследил динамику изменения характеристик (справа можно посмотреть ТТХ танка с новыми перками).
А теперь внимательно взгляните на третий скриншот. В ТТХ в самом низу появился пункт "Ситуативные бонусы". Это как раз те бонусы, которые будут срабатывать непосредственно в бою в определенных ситуациях. Как это будет отображаться в бою можно посмотреть на скриншотах снизу.
Плюсы нового Экипажа 2.0:
- Несомненно, появляется вариативность в развитии танка. Теперь можно собирать абсолютно безбашенные сборки (вкупе с Оборудованием 2.0).
- Уходит в историю ситуация, когда на танках одной ветки было разное количество членов экипажа. Это очистит Казарму от ненужных людишек.
- Уникальные члены экипажа, переведенные в Инструкторов, обретают исключительный и важный смысл своего бытия, а не просто являются красивыми иконками с 2-3 открытыми перками со старта.
- Эргономически корректное окно управления экипажем, как одной из важнейших частей игры.
- Возможность посадить один экипаж сразу на 3 танка.
Минусы нового Экипажа 2.0:
- Отсутствие конвертации нулевого навыка в новую систему. Впрочем, разработчики пообещали уже это исправить.
- Не совсем корректная логистика установки/снятия Инструкторов, а также их отображения
- Не понятная система конвертации опыта нынешнего экипажа в очки навыков нового Экипажа 2.0.
- Слишком большое влияние некоторых умений на некоторые танки. Так, например, можно раскачать перезарядку Об. 261 до 19 секунд.
- Завышенная стоимость переобучения экипажа за голду. Новая система дает переобучить экипаж за голду по логике старой системы, то есть 200 голды за каждого члена экипажа, хоть по сути в новой системе есть только командир.
В целом, предложенная разработчиками система мне нравится. Да, она имеет свои косяки и некоторые моменты надо переделывать. Например, можно ввести такую систему, что если ты сильно апаешь определенными навыками, допустим, ДПМ, то эти же определенные навыки снижают, допустим, точность. Иначе можно будет делать из некоторых танков монстров. Однако, вся эта система будет стимулировать игроков думать и больше не будет универсальных сборок, которые ставятся на все танки без исключения. Это разнообразит количество гайдов от разработчиков и разнообразит игру. Ну а как считаешь ты?
А на этом у меня все. Ставь палец вверх, оставляй свой комментарий по этому поводу, подписывайся на канал, делись новостью с друзьями, залетай в наш уютный чат и попутного ветра, командир :)