Найти тему
Оксенфуртская академия

Ведьмак. Самые лорные способности карт в гвинте

Оглавление

Приветствую, студенты-подписчики и просто вольные слушатели нашей Оксенфуртской Академии. Может партеечку в гвинт? Не тревожьтесь, если не знакомы с игрой, статья должна быть интересна всем фанатам вселенной "Ведьмака".

Эта забава многих завлекла ещё в третьем "Ведьмаке". Став же самостоятельной игрой "Гвинт" приобрел необходимую ему глубину, а замена слабого ИИ на живых соперников добавило сложности и интереса карточным баталиям. Если вы спросите меня, стоит ли игра внимания, я отвечу: "Определенно, да". Но стоит отметить, что жанр ККИ (Коллекционная Карточная Игра) подойдет далеко не всем.

В ККИ важную роль играет баланс. Условно говоря, каждая адекватно составленная колода должна без проблем обыгрывать любую другую. Достичь такого баланса очень трудно и удается достаточно редко.

Но помимо этого карты должны обладать уникальными способностями, в идеале соответствующие персонажам, предметам или локациям, изображенным на артах. Однако, очень часто все сводится к тому, что разные карты в угоду балансу превращаются в скучные копии друг друга. Но сегодня я хочу вам рассказать именно про некоторые из тех карт, которые максимально соответствуют лору вселенной и выделяются среди остальных "картонок".

Ольгерд: Бессмертный

Ольгенрд фон Эверек - один из самых неоднозначных персонажей серии игр. Заключив договор с Гюнтером О'Димом он получил бессмертие. Любой урон Ольгерд принимает с улыбкой, что и демонстрируется на невероятно атмосферном арте. Способность этой карты в гвинте соответствующая:

Сила карты «Ольгерд» не может быть изменена другими картами, где бы она ни находилась.

Это значит, что ни одна другая карта не способна нанести урон Ольгерду, а особо глупый соперник (например, решивший подуэлиться с ним) может получить по шапке. Лишь немногие карты, такие как Гюнтер О'Дим (!), Коратская жара, связка ядов, Казнь или Геральт: Игни, способны убрать Ольгерда с поля.

Все мои мечты сбылись. К сожалению.
Все мои мечты сбылись. К сожалению.

Корова-призерка

Историю про то, как игроки в "Ведьмак 3: Дикая Охота" придумали способ быстрого заработка на коровах, слышали, наверное, все. Но я повторюсь. Если найти стадо коров, убить их, собрав при этом шкуры для продажи, и помедитировать несколько часов, то коровы появятся вновь. Повторять подобное можно до бесконечности. Но в одном из обновлений разработчики добавили высокоуровнего Черта, который отомстит Геральту за злоупотребление убийством рогатого скота.

Карта "Корова-призерка" отсылает именно на эту историю со своей способностью:

Приказ: обратите в Черта.

Конечно, было бы куда лучше, если бы Черт призывался при убийстве соперником определенного количества коров, но и существующий вариант вполне приемлем.

Граф Колдуэлл

Внимание! Спойлеры к "Кровной вражде". Если вы не проходили игру, что я вам советую сделать, то пролистайте текст до следующей карты "Гнилец".

Способность Графа Колдуэлла звучит так:

В конце каждого вашего хода перемещайте в ряд, где находится сильнейший отряд на поле (исключая эту карту).

Это очень сильная карта, которая, однако, соответствуя характеру персонажа, в любой момент может перейти на сторону противника, если "почувствует", что он превосходит вас. Это очень в духе Колдуэлла, который предал Мэву и встал на сторону Нильфгаарда.

Ваше Величество... Королеве не подобает допрашивать чернь...
Ваше Величество... Королеве не подобает допрашивать чернь...

Гнилец

Среди многочисленных трупоедов, с которыми сражается ведьмак, особняком стоят Гнильцы. Эти отвратительные создания, чем мерзкий запах вы почувствуете задолго до того, как увидите их, после гибели имеют свойство взрываться, нанося урон всем окружающим. Способность карты "Гнилец" полностью отражает их суть:

Завещание: нанесите 4 ед. урона случайному вражескому отряду.
Ты почуешь их задолго до того, как увидишь.
Ты почуешь их задолго до того, как увидишь.

Ронвид из Малого Луга

Ронвид из Малого Луга - забавный персонаж, с которым связано несколько мрачных фанатских теорий. Он несколько раз встречается с Геральтом, желая одолеть того в поединке. К сожалению, как боец он не очень и ожидают Ронвида одни лишь поражения. Но он всегда возвращается.

В гвинте способность карты звучит так:

Размещение: усильте эту карту на 5 ед.

Призывайте этот отряд из вашего сброса в случайный дружественный ряд каждый раз, когда играете солдата.

Как и в "Дикой охоте" после ухода с поля, связано это с нанесенным уроном или окончанием раунда, Ронвид в любой момент может вернуться. Он все также практически бесполезен и больше раздражает оппонента, чем вредит ему, так что все каноны соблюдены.

Таков мой обет: странствовать по деревням славной земли веленской, воспевая хвалу деве Ягодке, дабы восславить несравненную ее красу и невиданное очарование.
Таков мой обет: странствовать по деревням славной земли веленской, воспевая хвалу деве Ягодке, дабы восславить несравненную ее красу и невиданное очарование.

Брошенная девочка

Мир, описанный Анджеем Сапковским, очень жесток. Войны, голод, бандиты, монстры, подобие инквизиции и эпидемии постоянно угрожают населению деревень и городов. Не удивительно, что судьба детей довольно часто оказывается печальной. На их фоне тех девочек, которые попали в Лес Брокилон, место обитания дриад, можно считать счастливчиками.

Карта "Брошенная девочка" обладает следующей способностью:

Приказ: обратите в Юную дриаду, не меняя значение силы.

Все как Пан Сапковский и описывал.

Разумеется, это далеко не все карты, обладающие "лорными" способностями. Я обязательно расскажу и про другие, если вам это будет интересно.

Спасибо, что дочитали до этого момента! Надеюсь, это означает, что вам было интересно, а если так, то не забывайте ставить лайки, делиться своим мнением и примерами "лорных" карт в комментариях, а также подписываться на канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи.

Вам также может быть интересно:

Ведьмак
2163 интересуются