Всем привет! Всё никак не доходили руки написать этот обзор. Но вот появилось времечко, и вашему вниманию я представляю новый Jaguar I-pace.
Вообще, тест машины проходил в достаточно жёстких условиях. У нас было три дня. И за это время был и снег, и дождь, и солнце. Соответственно, под колёсами был и лёд, и жижа, и асфальт. Температура колебалась от -12 до +2 градусов.
Итак, начнём. I-pace выглядит футуристично. И очень фотогенично со всех сторон. У него, как и у бензинового брата Velar, ручки дверей выдвижные. Это улучшает аэродинамику и выглядит круто, но зимой ручки иногда убираются в дверь не до конца и торчат. Прищуренные диодные фары спереди и сзади, массивная решётка радиатора, большие воздухозаборники в бампере и 20’ литые диски придают I-pace достаточно агрессивный вид.
Салон я бы описал двумя словами: аскетичность и технологичность. В оформлении использованы приятные на ощупь материалы. Салон напичкан всевозможными oled-дисплеями, сенсорными кнопочками и крутилочками.
Переключение между D, N и R происходит нажатием кнопок на центральной консоли. В целом водительское место очень эргономично и продумано. Несмотря на относительно компактные размеры автомобиля, в салоне полно места как спереди, так и сзади. У меня была машина в полной комплектации — с панорамной крышей и светлым салоном, так что ощущение простора преследовало постоянно!)
Багажник… их два. Сзади — полноразмерный на 1453л, но нет запаски(!). А вот спереди багажник рассчитан на 27л — мелочь, а приятно.
Благодаря своей развесовке и низкому центру тяжести, рулится она превосходно. Через 4.8с вы окажетесь за чертой в 100км/ч и с 400 л.с. в кармане. Вообще jaguar позиционирует I-pace как SUV, но рулится он как породистый, хорошо сложенный седан. Сразу предупрежу любителей перегрузок и вжиманий в сиденье… такого нет! Это так называемый почерк ягуаростроителей — плавность и мягкость при разгоне. Полный привод и пневмаподвеска дают возможность съехать с дороги. Кстати, о полном приводе: он весь полностью электронный. На каждой оси по электромотору, и он сам понимает, когда нужно задействовать передний привод, а когда задний или полный.
А теперь самое страшное!
Запас хода, по уверению представителей компании Jaguar, составляет 470км(!). А на практике в наших условиях получилось чуть больше 350км(!). Я понимаю, что рекуперация ещё может прибавить, но рассказываю как есть! Кстати, завод даёт гарантию на аккумулятор (а это, как вы знаете, самая дорогая часть электрокара) 8 лет. За это время, по уверениям производителя, ёмкость аккумулятора может просесть до 70%.
Итог: если вы борец за экологию, молоды и богаты, любите инновации, передвигаетесь исключительно по городу или за его приделами на небольшие расстояния, то это, очевидно, ваш выбор! Ломаться здесь практически нечему, ведь, по статистике, в авто с ДВС используется приблизительно 37 тысяч деталей, а в электрокарах порядка 16 тысяч.
Подписывайтесь! Ставьте лайки! Спасибо что дочитали до конца, надеюсь было интересно))
А вам чей дизайн больше нравиться?
JAGUAR I-PACE или TESLA MODEL X