Найти в Дзене
Egoryus

Электричка от Jaguar. I-pace

Всем привет! Всё никак не доходили руки написать этот обзор. Но вот появилось времечко, и вашему вниманию я представляю новый Jaguar I-pace.
Серийная версия мало чем отличается от концепта
Вообще, тест машины проходил в достаточно жёстких условиях. У нас было три дня. И за это время был и снег, и дождь, и солнце. Соответственно, под колёсами был и лёд, и жижа, и асфальт. Температура колебалась от

Всем привет! Всё никак не доходили руки написать этот обзор. Но вот появилось времечко, и вашему вниманию я представляю новый Jaguar I-pace.

Серийная версия мало чем отличается от концепта
Серийная версия мало чем отличается от концепта

Вообще, тест машины проходил в достаточно жёстких условиях. У нас было три дня. И за это время был и снег, и дождь, и солнце. Соответственно, под колёсами был и лёд, и жижа, и асфальт. Температура колебалась от -12 до +2 градусов.

Итак, начнём. I-pace выглядит футуристично. И очень фотогенично со всех сторон. У него, как и у бензинового брата Velar, ручки дверей выдвижные. Это улучшает аэродинамику и выглядит круто, но зимой ручки иногда убираются в дверь не до конца и торчат. Прищуренные диодные фары спереди и сзади, массивная решётка радиатора, большие воздухозаборники в бампере и 20’ литые диски придают I-pace достаточно агрессивный вид.

-2
Акулья мордаха с прещуром
Акулья мордаха с прещуром
Зад автомобиля получился спорным
Зад автомобиля получился спорным
а в целом со всех сторон i-pace очень фотогеничен
а в целом со всех сторон i-pace очень фотогеничен

Салон я бы описал двумя словами: аскетичность и технологичность. В оформлении использованы приятные на ощупь материалы. Салон напичкан всевозможными oled-дисплеями, сенсорными кнопочками и крутилочками.

Сенсорные кнопки везде, что не очень удобно. всегда приходиться отвлекаться от дороги чтоб нащупать нужную. Хотя наверное это дело привычки
Сенсорные кнопки везде, что не очень удобно. всегда приходиться отвлекаться от дороги чтоб нащупать нужную. Хотя наверное это дело привычки

Переключение между D, N и R происходит нажатием кнопок на центральной консоли. В целом водительское место очень эргономично и продумано. Несмотря на относительно компактные размеры автомобиля, в салоне полно места как спереди, так и сзади. У меня была машина в полной комплектации — с панорамной крышей и светлым салоном, так что ощущение простора преследовало постоянно!)
Багажник… их два. Сзади — полноразмерный на 1453л, но нет запаски(!). А вот спереди багажник рассчитан на 27л — мелочь, а приятно.

Запаски не предусмотрено
Запаски не предусмотрено

Благодаря своей развесовке и низкому центру тяжести, рулится она превосходно. Через 4.8с вы окажетесь за чертой в 100км/ч и с 400 л.с. в кармане. Вообще jaguar позиционирует I-pace как SUV, но рулится он как породистый, хорошо сложенный седан. Сразу предупрежу любителей перегрузок и вжиманий в сиденье… такого нет! Это так называемый почерк ягуаростроителей — плавность и мягкость при разгоне. Полный привод и пневмаподвеска дают возможность съехать с дороги. Кстати, о полном приводе: он весь полностью электронный. На каждой оси по электромотору, и он сам понимает, когда нужно задействовать передний привод, а когда задний или полный.

Подвеска в самом нижнем положении
Подвеска в самом нижнем положении
Максимально поднята
Максимально поднята

А теперь самое страшное!
Запас хода, по уверению представителей компании Jaguar, составляет 470км(!). А на практике в наших условиях получилось чуть больше 350км(!). Я понимаю, что рекуперация ещё может прибавить, но рассказываю как есть! Кстати, завод даёт гарантию на аккумулятор (а это, как вы знаете, самая дорогая часть электрокара) 8 лет. За это время, по уверениям производителя, ёмкость аккумулятора может просесть до 70%.

Итог: если вы борец за экологию, молоды и богаты, любите инновации, передвигаетесь исключительно по городу или за его приделами на небольшие расстояния, то это, очевидно, ваш выбор! Ломаться здесь практически нечему, ведь, по статистике, в авто с ДВС используется приблизительно 37 тысяч деталей, а в электрокарах порядка 16 тысяч.

Подписывайтесь! Ставьте лайки! Спасибо что дочитали до конца, надеюсь было интересно))

А вам чей дизайн больше нравиться?

JAGUAR I-PACE или TESLA MODEL X

Согласитесь, классная мордаха
Согласитесь, классная мордаха
-11
-12
-13