Женщина всю жизнь лечила собак и кошек. За годы работы стала хорошим специалистом. Сначала была штатным сотрудником муниципальной клиники, затем - ушла на частные хлеба. Клиентура появилась своя. И пришла независимость.
Со временем, когда срок подошел, оформила пенсию. Но так же, как и прежде, вела своих пациентов. У нее несколько семейств, которые держат породистых собак. Некоторые даже разводят на продажу. В нашем городе собачки пользуются популярностью. Люди в очереди «стоят», чтобы купить щенка с родословной. И платят за них огромные деньги.
Кто-то просто так, ради эстетического удовольствия, а кто-то мечтает организовать «собачий бизнес».
Так что ветеринары нужны всегда. Они очень востребованы. И некоторых из них передают из поколения в поколение.
Хорошие доктора и деньги хорошие имеют.
И вот дама, будучи пенсионеркой, работала таким частным ветеринаром. Видимо, была в «связке» и с ветеринарными аптеками: клиентов к ним посылала.
Она рассказывала, что за ее век перед глазами прошла не одна «собачья стая». Если всех объединить – мало не покажется. И кошек тоже очень много. Дошло до того, что эта дама даже научилась их понимать. Чувствовать научилась. ей не требовалось много времени, чтобы понять, что с животным произошло. В чем он нуждается. И они – кошки и собаки – как будто доверяли ей. Короче говоря, идеальная ситуация.
И вдруг произошла необыкновенная вещь. Дама вдруг почувствовала, что теряет интерес к работе. Приходит какое-то странное и тревожное равнодушие.
Если раньше с удовольствием шла к хвостатому пациенту. И он ее волновал. То теперь механически все свои обязанности начала выполнять. И притворяться приходилось перед клиентами. Улыбаться и уверять, что все будет хорошо. А внутри равнодушие, стена, через которую не перепрыгнуть.
Дама уверяла, что это не старость. Какая старость в 68 лет? По нынешним временам – хороший и энергичный возраст. Можно запросто передвигаться по городу и работать.
Получилось так, что работа начала ее отталкивать. Или она работу. Короче говоря, наступила взаимная неприязнь.
Чтобы не сойти с ума, она резко прекратила практику. Объявила, что работать перестала.
Вот такая психологическая особенность. А еще недавно уверяла, что до последнего дня будет лечить животных, потому что не может без них жить. Но любовь куда-то ушла. Дама не может смотреть на собак даже на улице.
Может, «объелась» работой? И сейчас наслаждается покоем и свободой. Полностью выкинула из головы все профессиональные заморочки. Как будто не было профессии, которую она так любила.