Привет привет, дорогие читатели!
Разразился тут у нас спор вселенский. Впрочем, такой спор давно уже будоражит умы бизнес-сообщества. Что, значится, важнее – лояльность или умения? Те, кто на госслужбе, понятно, топят за лояльность. А те, кто деньги зарабатывает – за умения.
Конечно, лучше, когда и лояльность и умения, но если выбирать что-то одно? Ведь многие из тех, которые лояльные, не имеют времени на получение знаний, потому что лояльность отбирает все силы. И, наоборот, многие из тех, которые опытные, считают, что их знания важнее лояльности.
Последние, конечно, руководству не нравятся от слова совсем, но если тебе ехать, а не шашечки, то придётся мириться.
А как вы определяете лояльность сотрудников? Вот я, например, считаю, что если сотрудник выходит в офис из отпуска, чтобы отпраздновать свой ДР в компании, то можно про опыт даже не интересоваться ;)
С днём рождения, Настя!
А если вы подпишетесь на канал, то будете получать пищу для размышлений в лёгкой, ненавязчивой форме - как и рекомендуют вам лучшие психиатры вашего города!
Ставьте❤️ и подписывайтесь!