Сигналы взгляда и как они влияют на конверсию
«Мы автоматически фокусируем взгляд на том месте, куда смотрят другие»
Когда мы сталкиваемся лицом к лицу с человеком, мы не можем не следить за чужим взглядом. Глаза так или иначе выдают тайные мысли, а также передают сложные психические состояния: эмоции, намерения, убеждения и желания. Исследования показывают, что зрительный контакт помогает получить примерно 55% информации от другого человека!
Кроме того, глаза обладают непреодолимой силой в управлении нашим вниманием. Куда направлен взгляд человека, попавшего в наше поле зрения, в то направление, как правило, сразу смотрим и мы— такой эффект сопоставим с действием мощного магнита.
Научное обоснование:
Представьте, что вы смотрите на монитор компьютера. На мониторе появляется изображение лица. Вас просят указать как можно быстрее, на какой стороне этого лица вы видите символ или букву. При этом направление взгляда человека на изображении меняется примерно за полсекунды до появления символа. Он направлен то в его сторону (конгруэнтное направление), то в противоположную (неконгруэнтное направление).
Этот эксперимент проводили психологи Фризен и Кингстон и получили довольно-таки интересные результаты. Взгляд в конгруэнтном направлении значительно помог испытуемым выполнить задание, в то время как взгляд в неконгруэнтном направлении замедлял время реакции.
А/В тестирование:
Голландский интернет-банк MoneYou увеличили количество запросов на расчёт стоимости кредита на 9% проведя всего одно небольшое тестирование. Они поменяли фотографию человека, смотрящего прямо на пользователя, на фото человека, взгляд которого направлен на поле расчёта стоимости.
Как это работает в Интернете:
⦁ При использовании лиц на своем веб - сайте направляйте их взгляд на важные элементы на своей странице.
⦁ Разместите важные элементы (например, кнопку призыва к действию) последовательно на одной (предпочтительно правой) стороне, а лица на вашем сайте должны смотреть в этом направлении.
⦁ Поместите негативные элементы (то есть цены) за пределы воспринимаемого взглядом направления.
Спасибо, что дочитали статью! Если вам было интересно, то обязательно подписывайтесь на блог. А если вам нужно постоянно пополнять запас знаний по конверсии, то подписывайтесь на Инст (не настаиваю, это только ваш выбор, вы сами делаете его, я никак не давлю на вас, это всё ваш мозг).