Найти в Дзене
Чёрные носороги

Контрольный список из 12 пунктов для ведения дзен блога от дотошного писателя

чек лист копирайтера
чек лист копирайтера

Используете ли вы контрольный список для ведения блога перед публикацией?

Планирование календаря контента - это первая часть процесса публикации, а тщательное рассмотрение сообщения - это последний этап, прежде чем он появится на вашем сайте.

«Качественный контент» - это не только тип контента, который вы создаете.

Речь идет о том, как за кулисами создается отличный контент.

Давайте посмотрим на контрольный список, на эти 12 важных шагов для ведения блога, который вы можете начать использовать сегодня, которые дотошные писатели последовательно выполняют, когда создают высококачественную работу.

Шаг №1: Установите дату и время публикации

Я всегда советую, чтобы установка даты и времени публикации - это первое, что вы должны сделать, когда выбираете «Новое сообщение» в Дзен или на любой другой платформе публикации.

Если вы начнете писать или редактировать свой контент, а статус «Опубликовать: немедленно» остается статусом вашего сообщения, вы рискуете случайно опубликовать черновик при сохранении работы .

Вы могли подумать:

«Рисковать? Вероятно, этого никогда не произойдет. Звучит немного драматично, Стефани.

Все, кто совершил эту ошибку, потому что не послушали меня, когда я дал это направление, знают, что я не драматичен.

Такое бывает, и это прискорбно.

Шаг №2: Проверьте заголовок

Ни раз.

Не два раза.

Три раза.

Я называю это «тройной проверкой»

Шаг № 3. Проверьте свои подзаголовки

Ты угадал.

Пройдите также тройную проверку ваших подзаголовков.

Когда вы потратили много времени на редактирование своего контента , легко не заметить ошибки в подзаголовках, потому что вы хорошо знакомы с тем, что они должны сказать.

Шаг №4: Проверьте ссылки

Обнаружение опечатки в URL-адресе вашего контента просто разочаровывает.

И этого полностью можно избежать, если вы также дадите своей постоянной ссылке тройную проверку перед публикацией.

Шаг № 5: Выберите правильного автора сообщения / биографию

Даже если вы единственный человек, который пишет для вашего сайта , не пропускайте этот шаг в контрольном списке ведения блога.

Персонализированы ли ваши подписи с вашим именем и биографией автора?

Включите эти сведения, чтобы новые читатели могли узнать о вас больше.

Если вы ведете блог с несколькими авторами , убедитесь, что вы выбрали правильного автора и что его биография актуальна.

Шаг № 6: Щелкните гиперссылки

Никто не хочет получать предупреждающее о том, что гиперссылка в одном из его сообщений не работает или ведет на неправильный веб-сайт.

После того, как вы тщательно выбрали свои гиперссылки , просмотрите свое сообщение на экране предварительного просмотра и щелкните все из них в последний раз.

Шаг № 7: Проверьте кавычки

Они выглядят невинно, но кавычки могут расстроить маленьких создателей веб-издателей.

Если гиперссылка не работает должным образом при ее проверке, кавычки в вашем HTML могут быть обычным текстом.

Найдите эти фигурные кавычки в стиле Q в редакторе сообщений, удалите их, введите заново, и все будет в порядке.

Шаг № 8: Выберите категории

Категории помогают организовать ваш контент и позволяют читателям легко найти дополнительную информацию по теме.

Назначьте правильные категории своему контенту или создайте новую, если вы изучаете новую тему.

Шаг № 9: Добавьте свой тег «еще» (или шаг «подстановочный знак»)

Возможно, вам потребуется добавить в сообщение в блоге тег «больше».

Этот тег определяет, какой текст будет отображаться на главной странице вашего блога, если там нет вашего полного сообщения.

Тег «больше» вставляет ссылку, по которой читатели могут щелкнуть, чтобы просмотреть остальную часть вашего сообщения.

Если это не является частью вашего процесса публикации, используйте этот шаг в контрольном списке ведения блога в качестве «подстановочного» шага - создайте настраиваемый элемент, который необходим для обеспечения правильного отображения вашего контента на вашем сайте.

Шаг № 10: покажите свое избранное изображение

Избранные изображения не только для вашего блога.

Разместите их в нужных местах на вашей платформе публикации, чтобы правильные отображались в социальных сетях, когда вы делитесь своим контентом и когда другие люди делятся вашим контентом.

Шаг № 11: Напишите свою метаинформацию

Ваш мета-заголовок и описание отображаются в результатах поиска и в социальных сетях.

Привлекайте нужных читателей интригующими аннотациями.

Давай, дайте им тоже тройную проверку

Шаг № 12: Включение / отключение комментариев

Вы опубликовали политику комментариев для своего сообщества?

Независимо от того, включены ли комментарии всегда, или если вы включаете / выключаете их в зависимости от фрагмента контента, подготовьте свой раздел комментариев к работе так, как вы хотите.

Просмотрите ли вы этот контрольный список ведения блога при публикации?

Контрольный список для ведения блога с простыми элементами может показаться ненужным и даже, смею сказать, дилетантским.

Знаешь, что такое дилетантское?

Ошибки можно было бы легко избежать, если бы вы уделяли работе больше внимания к деталям.

Даже когда мы знаем, что делать, мы должны не забывать делать это … каждый раз.

Советую прочитать:

60 идей для ваших статей в блоге.

Как завоевать новых читателей с помощью одной статьи в блоге

10 хороших примеров кликабельных заголовков для вашей статьи.