"― Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на ВильЯма, понимаете, нашего Шекспира?
― И замахнемся!"
крылатые фразы из фильма "Берегись автомобиля"
Здравствуйте дорогие друзья
Прежде всего необходимо наладить общение с нашим "Беней".
Это значит, что он должен уметь получать данные от нас и показать результат своей деятельности нам.
Я как и вы не программист, но это и не важно.
Важно уметь работать с источниками информации.
Нам понадобится среда разработки
- Java N-IDE Java compiler on Android (Google Play)
- Урок 157. Рисование. Bitmap. (Start Android - учебник по Android для начинающих и продвинутых)
Картинки
- Шахматная доска (облако)
- Фигуры (облако)
- Иконка приложения (облако)
не обязательные инструменты
- Файловый менеджер - ZArchiver (Google Play)
- Reduce Images - меняет размеры картинок (Google Play)
В результате мы сделаем настоящее приложение, которое установим на свой телефон. И результат работы "Бени" , будет у нас перед глазами.
Вкратце об алгоритме визуализации:
Canvas (англ. canvas — «холст», рус. канва́с )
Нам более привычно слышать слово - канва. Это основа, суть чего-либо.
Любой видимы объект, что на экране компьтера, что на экране смартфона имеет свою канву. Это тот холст на котором можно рисовать или менять часть изображения.
- Получаем доступ к канве.
- выводим на канву изображение фигур
- сверху накладываем изображение шахматной доски
- получаем информацию о позиции
- на основании полученной информации берем часть изображения, с соответствующей фигурой и рисуем эту фигуру в соответствующем поле доски
..,,Информацию о позиции будем передавать программе в виде FEN строки.
1 ЭТАП
запускаем среду разработки Java N-IDE
даем необходимые разрешения программе
FILE-NEW-New Android project
Устанавливаем полученное приложение, и получаем результат
2 ЭТАП
продолжение следует ...
PS: спасибо за терпение
До встречи