Найти тему
Онлайн не для всех

Как школьные библиотекари адаптировались к дистанционному обучению

Оглавление

Для студентов и сообществ библиотекари предоставляют ресурсы и поддержку в эпоху COVID-19 и дистанционного обучения.

Автор Ребекка Торчиа

По мере того как школы повсюду перешли на дистанционное обучение - а затем снова на гибридную модель, - сотрудники библиотеки проявили творческий подход к вовлечению учащихся и предоставили им доступ к литературе.

От обмена цифровыми ресурсами с учителями до помощи студентам в исследовательских проектах - библиотекари по всей стране сделали все возможное, чтобы направлять учителей и учеников на всех уровнях обучения, в том числе в их усилиях по вовлечению и обучению с использованием технологических решений.

Несмотря на закрытие школ до 2021 учебного года, библиотекари также работают над тем, чтобы предоставить учащимся доступ к книгам. Согласно исследованию воздействия COVID-19 в осенней школе , проведенному журналом School Library Journal, 38,4% школ не разрешали ученикам физический вход в библиотеку, а 36,7% разрешали входить одновременно ограниченному количеству учеников.

-2

Решения различаются в зависимости от школьного округа. Некоторые школы устанавливают варианты распространения электронных книг. Другие, такие как школьная система округа Барроу в штате Джорджия, разработали программы доставки на обочину и самовывоз для отложенных книг. Две начальные школы в этом районе, Bethlehem Elementary и Holsenbeck Elementary , предлагают на своих веб-сайтах подробные инструкции для семей учащихся, которые хотят читать книги, сохраняя при этом безопасное социальное дистанцирование.

Библиотекари принимают на себя роль профессионалов в области информации

Во многих районах книги - не единственный ресурс, с которым библиотекарям приходится работать. Поскольку их работа заключается в предоставлении людям информации, многие также взяли на себя расширенные обязанности в отношении цифровых ресурсов и технической поддержки.

Одна техасская библиотекарша, которая участвовала в опросе SLJ, сказал журналу, что сотрудники библиотеки её округа теперь «почти исключительно техническая поддержка для родителей и учеников, у которых есть проблемы с подключением и / или устройствами».

Чтобы удовлетворить потребность в цифровом руководстве, многие библиотекари собирают онлайн-ресурсы для учащихся, родителей и преподавателей.

Сара Мауэри, проработавшая 16 лет библиотекарем и тренером по технологиям в начальных и средних школах, приняла меры, как только узнала, что ее школа не откроется после продолжительных весенних каникул в марте 2020 года. Как профессиональный преподаватель в INFOhio - образовательный ресурс и поставщик услуг поддержки, который позиционирует себя как «цифровая библиотека PreK – 12 Огайо» - Мауэри начала уделять особое внимание доступу к ресурсам, сотрудничеству и технической поддержке в дополнение к поиску способов предоставления книг.

-3

На веб-сайте организации Мауэри описывает , как она создала документ виртуальной библиотеки, наполненный цифровыми ресурсами, которые были легко доступны удаленно. Она также поделилась такими инструментами, как цифровые инструменты Common Sense Education для школьных библиотек и медиацентров . Следуя примеру Мауэри, библиотекари могут делиться своими виртуальными библиотеками ресурсов и создавать их в соответствии с потребностями своего округа.

-4

Помимо распространения цифровых ресурсов, библиотекари также могут быть доступны для классов и семей, которым может потребоваться дополнительная поддержка. Сотрудники библиотеки также могут проводить ежедневные рабочие часы и работать с учителями, чтобы предоставить студентам информацию, необходимую для проектов, отчетов и других удаленных уроков.

Библиотеки могут адаптироваться к будущему гибридного обучения

По мере того, как школы переходят от дистанционного обучения к гибридному обучению, библиотекари сталкиваются с новыми неизвестными. Опрос Американской ассоциации школьных библиотекарей показал, что 17 процентов районных библиотек планируют полностью возобновить работу в течение 2021 года.

-5

По мере того как студенты постепенно возвращаются в университетский городок, библиотекари пытаются внедрить передовой опыт санитарной обработки физических библиотек , сохраняя при этом целостность материалов внутри. Например, в группе Facebook Future Ready Librarians Facebook group («Библиотекари, готовые к будущему») один участник решил проблему с дезинфицирующими распылительными средствами, которые повреждают книги, повесив недорогие пластиковые занавески для душа перед полками.

-6

В гибридной среде обучения сотрудники школьных библиотек, скорее всего, продолжат выполнять свою роль в качестве столпов информационной поддержки. Технологии по-прежнему будут основным активом в классных комнатах, и библиотекари закладывают основу, чтобы помочь сообществам получить доступ к необходимым им ресурсам.

Источник