Найти в Дзене
ЖКХ от первого лица

Три реальных способа убрать рекламу из подъезда

Оглавление

Эффективные способы борьбы с надоедливой рекламой

-------

Расклеенные в подъездах и лифтах листовки — причина многочисленных недовольств собственников МКД. Помимо раздражающей рекламы есть другая проблема — очистка от нее стен. В статье собрали действенные способы борьбы с навязчивой рекламой.

Способ №1 — официальная жалоба

Жильцы любят обращаться с подобными вопросами в Антимонопольную службу. Для того, чтобы ФАС дала делу ход, в листовках должны быть нарушения законодательства, указанные в ФЗ «О рекламе»:

· На рекламе медицинских препаратов не перечислены противопоказания;

· Цены на услуги указаны в валюте других стран без перевода в рубли;

· Листовка рекламирует крепкий алкоголь;

· Смысл информации в листовке искажен и вводит потребителя в заблуждение и другие.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Такие дела редко бывают выигрышными. Положительные решения были приняты по делам № 15087/05-2018, № 15086/05-2018, № 15085/05-2018 и № 15084/05-2018 в Ульяновской области.

Способ №2 — физический

Популярно среди собственников использование силиконового масла. Если нанести его на стену, то листовка к нему не приклеится.
Минус способа — чистка вещей при касании стен. Понадобится уксус, растворитель или спирт.

Другой вариант — домофон нового поколения. Тот, к которому не подходят универсальные ключи. Это значительно сократит количество незваных гостей.

Способ №3 — дипломатический

Иногда звонок по указанному в листовке номеру помогает решить проблему на начальном этапе.

Если вежливость не помогает, рекламодателей можно «поставить перед фактом» и назвать расценки за размещение рекламы в доме. Информацию можно распечатать и повесить в излюбленных местах расклейщиков.

СОВЕТ: Прайс сделать завышенным, чтобы наверняка отбить у рекламодателей охоту клеить листовки в этом районе.

Находчивые россияне используют и менее лояльные способы избавиться от рекламщиков:

· Массовый заказ услуг из листовок и отказ при их выполнении. Касается служб доставок продуктов и товаров. Отказ объясняют навязчивой рекламой;

· Угрозы без намерения их выполнять и другие варианты самоуправства.

Напомним, что эти способы спорные и могут спровоцировать проблемы для самих собственников.

Лайк - если статья была полезной.

Подписывайтесь на канал - тут советы о ЖКХ, которые работают.