Найти тему
ГК «ВИАТЕК»

Звонок для учителя, а мультимедиа для учащегося?

Современные реалии диктуют свои правила - одними дидактическими материалами не заинтересовать ни одного учащегося мира. Мультимедиа технологии быстро проникают во все сферы общества, и образование не исключение. Интерактивные методы предоставления информации более наглядны и быстрее запоминаются.
Современные реалии диктуют свои правила - одними дидактическими материалами не заинтересовать ни одного учащегося мира. Мультимедиа технологии быстро проникают во все сферы общества, и образование не исключение. Интерактивные методы предоставления информации более наглядны и быстрее запоминаются.

У всех нас хоть раз в жизни был урок, когда преподаватель предлагал прочитать параграф из учебника и написать тест в конце. Или пересказать тему, которую он только что объяснял. Скучно! Сегодняшним учащимся повезло намного больше, в их учебную жизнь ворвались интерактивные технологии. На протяжении долгого времени книга являлась единственным вариантом хранения и изъятия информации. Сейчас же мультимедиа возможности помогаю учащимся узнать материал глубже и запомнить его быстрее.

Меняется сама сущность обучения. До появления мультимедийных технологий в сфере образования ведущим процесса был учитель/преподаватель. А для использования интерактивных методов обучения инициативен должен быть сам обучающийся - его опыт, знания и даже эмоции играют важную роль в построении процесса обучения.

Итак, мультимедийные технологии передают:

  • тексты (интерактивные доски удобны и показательны);
  • звук и видео (презентации, обучающие видео наглядны и запоминающиеся);
  • анимацию и графику (такой вид мультимедиа интересен как в школе, так и в средних и высших учебных заведениях).

Применение мультимедиа технологий в процессе обучения повышает показательность, делает более легким восприятие информации.

-2

Использование учащимися открывшимися возможностями помогает сделать обучение более реалистичным. Как взрослым, так и детям будет интересно наблюдать за циклом зарождения жизни на Земле, или покрутить на экране устройство какой-нибудь занятной вещи (например 3-D модели автомата Калашникова или анатомии человека).

Подобный подход к обучению помогает эффективнее взаимодействовать преподавателю и учащемуся, что в свою очередь реализует принцип развивающего обучения.

-3

Обучение с помощью мультимедийных технологий повышает интерес, окрашивает процесс эмоциями. Все это, плюс игровой процесс реализует главную цель любого обучения развитие связи между узнал про объект до захотел познать больше, углубиться и расширить знания об объекте.

А теперь вопрос:) Как думаете, мультимедиа технологии в образовании это для учителя или для учащегося?

Наши контакты:

ГК «ВИАТЕК»
Адрес: 125212, Москва, Головинское шоссе, д. 5, к. 1, офис 14012
Телефон: +7(495)225-81-60
E-mail: website@via-tek.ru
Сайт: http://www.via-tek.ru