Найти тему
Приятное&Полезное с NL

Французские парфюмеры прокомментировали пять «мифов»

NL
NL

Выбор аромата – это очень личное дело, недаром можно часто слышать совет не дарить духи человеку, если на 100% не уверены в его предпочтениях. Угадать практически невозможно! А вот можно ли, наоборот, сделать какие-то выводы о чертах личности на основе парфюмерных предпочтений и как выбрать органичный аромат для себя?

В феврале в компании NL прошла Неделя Франции, во время которой состоялся прямой эфир с Кристиано Канали и Лауре Сантантони – парфюмерами команды, работающей над коллекцией селективного парфюма First Edition специально для компании NL. В ходе эфира специалисты прокомментировали распространённые убеждения о парфюмерии.

1. По аромату парфюма можно судить о характере человека.

Это действительно возможно, считают эксперты. Так, скромный человек обычно выбирает для себя лёгкие ароматы, например, если это цветочные, то они будут более «субтильные», прозрачные. А вот пряные нотки чаще предпочитают люди экстравагантные.

2. Ароматы можно разделить на «универсальные» (на все случаи жизни) и «выходные» – для каких-то «особых» случаев.

На самом деле, отмечает Лауре Сантантони, на сегодняшний день есть большое разнообразие ароматов, но нет никакого чёткого разделения по назначению – например, какие-то ароматы уместно использовать только в театре или в кино и тому подобное.

«Потому что очень важно, как ты носишь эти духи, идут ли они тебе, нравятся ли они тебе и идентифицируешь ли ты их вместе с собой. Поэтому каждый человек решает для себя, вкус индивидуален в данном случае… Духи – это такой субъективный момент, каждый для себя решает, какие духи ему подходят и куда он их будет носить», – отмечает Лауре.

3. Ароматом можно «приворожить».

Наверное, к сожалению многих, но этот миф парфюмеры рассеяли. «Если вы говорите об эффекте приворота, магической силы, то, безусловно, таких духов нет. Здесь нужно учитывать свой индивидуальный вкус и предпочтения человека, которого вы хотите привлечь этим ароматом, чтобы он, по меньшей мере, нравился ему» , – прокомментировала этот миф Лауре Сантантони.

А по мнению Кристиано, парфюм – это дополнение к нашей индивидуальности, нашему собственному запаху, «и это всё в сочетании, наверное, и является той силой, которая может привлечь».

4. Парфюм подчиняется моде: есть «модные» и «немодные» ароматы.

В этом утверждении есть лишь доля истины. С одной стороны, есть базовые тенденции, которые вне времени и всегда в моде. С другой стороны, безусловно, в парфюмерии, как и в других областях, существуют определённые модные направления. Так, привёл пример Кристиано, сейчас в женской парфюмерии очень часто используют прозрачные лёгкие ароматы, создающие смелый образ женщины. В мужском же парфюме сейчас много «вкусных» фруктовых акцентов.

5. Для подбора селективных ароматов требуется специальный эксперт.

По мнению Кристиано Канали, как правило, те, кто покупает селективную парфюмерию, сами являются в некотором роде экспертами: они прекрасно понимают тенденции и знают свои вкусы.

«Если пользуетесь селективом, то можете считать себя экспертами» , – считает парфюмер.

Подписывайтесь на канал Приятное&Полезное, чтобы получать эксклюзивную информацию о продуктах компании и мнения экспертов! Делитесь с друзьями, ставьте лайки!