Найти тему
NEUROMarketing

Как застройщику завалить заявками отдел продаж?

Оглавление

Исходные данные

Крупный застройщик решил протестировать чат-бота в Whatsapp для получения целевых заявок на один из строящихся объектов. У них мощный отдел маркетинга, который неплохо справлялся с лидогенерацией, но с Neurobot их показатели стали еще лучше!

Подготовка проекта

Совместно с заказчиком проработали структуру бота. Как всегда, получилось масштабно:

Логика чат-бота
Логика чат-бота

Потенциальный покупатель может получить подробную информацию о жилом комплексе:

Приветственный шаг в боте
Приветственный шаг в боте

Запуск рекламы

Мы передали штатным маркетологам заказчика рекомендации по настройке, и они сходу добились неплохих результатов:

Статистика по рекламе
Статистика по рекламе

Кроме таргетированной использовали так же контекстную рекламу. О результатах — далее.

Аналитика и конверсия

По таргету максимальная конверсия составила 38%, а по контексту почти 43%. Результаты ниже:

Статистика по всем рекламным источникам
Статистика по всем рекламным источникам

Общая статистика по запуску:
Клики по объявлениям: 17721
Заявок получено: 3108
Средняя конверсия: 17,5%
Горячих клиентов: 354
Средняя конверсия в горячего клиента: 2%

Мы считаем, что наш рекламный отдел мог бы улучшить показатели, но заказчика вполне устраивают текущие)

Результаты клиента

К сожалению, заказчик запретил публиковать информацию о доходах. Но они подключили еще 3-х ботов на другие жилые комплексы, поэтому нам кажется, что результат у них отличный!

Отзыв о сотрудничестве

Ждем от заказчика, чуть позже добавим

Хочешь узнать, как работает бот и сколько денег он принесет в твой бизнес?

Переходи по ссылке и тестируй:
Протестировать бота

Подписывайся на наш Instagram:
Подписаться