Найти тему
Настя Золотаренко

Неэффективные стратегии обучения

Здравствуй!

Не охота писать тексты про иллюстрацию. Инстаграмм переполнен информацией, где искать заказы, как побыстрее заработать деньжат,подбирать цвета и т.д. Захотелось миксовать знания по педагогике и основы изо. Как раз недавно закончилась сессия. Начну с неэффективных приемов в обучении. Итак,

1. 6дневная учебная неделя, по 8-12 часов.(дорога и время на домашку включены) Плавно перетекает в недели без выходных, не остается времени ни на что кроме учебы. Тупо выпадаю из жизни. 5дневка оптимальна.

2. Пары по 1,5 часа. Если говорить про эффективное обучение, а не про номинальное присутствие. То я могу слушать и вникать минут 45 максимум, дальше мозг уходит в мысли . В этом смысле, сеансы в зуме отлично проходили . 30 минут и ты не устал от информации, хорошо включенно работаешь

3. Конспект - слово в слово, за лектором. Если не записываешь, значит не запомнишь. Не так это работает. Переработанная информация гораздо лучше усваивается, чем запись под диктовку. Я визуал, проще запоминаю при помощи схем, картинок, а не груды текстов.

4. Отрицание компьютеров и т.д. Безусловно, запись от руки развивает мышление, память, но и на компьютере тоже возможно сохранить навык . А 4903 тетрадей довольно много занимают места,как правило собирают пыль . После сдачи экзамена идут на отопление печки.

5. Бальная система довольно бессмысленна. Нам, невротикам - перфекционистам , вредно ставить оценки. Стремишься к получению балла, а не к тому, чтобы усвоить материал. Думаешь как списать, как натянуть оценку. Сколько пар посетил и многое другое. Я в принципе не очень понимаю на кой, домашние задания, проверка его вслух и прочие школьные штуки на факультете. В университет приходят с пониманием зачем. Я за четкую обратную связь. Необходимость в доп мотивации как в школе отсутствует. Да и в школе цель учителя заинтересовать учеников, а не лишний раз напугать.