В конце 2019 года к нам обратился клиент, проигравший суд в первой инстанции дилеру Lifan. Изучив дело, мы подготовили и 23.12.2019 подали в Первомайский суд Новосибирска апелляционную жалобу. После Нового года выяснилось, что суд ее возвратил по причине пропуска срока на обжалование.
Зайдя на сайт Почты Росси, мы с удивлением обнаружили, что почтовое отделение приняло жалобу 24.12.2019, хотя в оригинале почтовой квитанции стояла другая дата – 23.12.2019.
Почта России ошибается, поэтому без всяких сомнений, мы подаем частную жалобу в Новосибирский областной суд, который шокировал отказом в ее удовлетворении. Он написал – срок пропущен. А оригинал квитанции как будто не увидел.
Понимая дичайшую ошибку судов, мы открыли второй фронт боевых действий – подали претензию к Почте, а потом и иск о признании некачественными оказанных ею услуг почтовой связи.
Параллельно подавали жалобы вплоть до Верховного Суда, который вслепую, наверное, выбирая дела для пересмотра, нашу жалобу также отклонил.
В итоге, к концу 2020 решением Железнодорожного суда Новосибирска, вступившим в законную силу 08.12.2020 установлена ошибка Почты России, исправить которую на сайте нет технической возможности. С Почты России мы взыскали 20 000 р. компенсации морального вреда, штраф и судебные расходы.
Не прошло и года, 25.02.2021 Первомайский суд Новосибирска пересмотрел по новым обстоятельствам свое решение о возврате нашему клиенту апелляционной жалобы. Теперь ее рассмотрит Новосибирский областной суд.
Надеюсь, что первоначальное решение суда мы отменим и взыщем деньги китайского чуда автопрома с дилера Сибавто. Если, конечно, дилер к этому времени не станет банкротом.
Кому интересны подробности – пишите в комментариях, и я дам номер дела.
На сайте суда публикуются тексты судебных постановлений.
Как исправить ошибку Почты России?
26 февраля 202126 фев 2021
37
1 мин