Как я уже писала , забеременела я на втором году брака. Мой муж был студентом. Я работала и содержала нашу семью. Жили мы в студенческом общежитии.
Беременность мы не планировали. И долгое время я не верила, что беременна – тест был отрицательным, а задержки случались и раньше. Плохое самочувствие я списывала на нервы и стресс. Муж мой закрыл сессию и уехал на каникулы к матери. Я работала и осталась в городе. Мы оба из деревни, в которой до сих пор нет сотовой связи. Поэтому все мои опасения на счёт задержки я делила с подругой, а не с мужем. Она настаивала, чтоб я снова и снова делала тесты. В конце концов, очередной тест показал вторую полоску, невероятно бледную, но полоску. Таким образом, я уже знала о беременности. А мой муж - нет.
Именно в этот период жизни появился мой бывший парень, Иван. Надо сказать, что мы с ним давно расстались. Но, благодаря неудачному розыгрышу моей бывшей подруги, я чувствовала себя пред ним виноватой. Поэтому, когда он попросил о встрече, я согласилась. По его словам, он хотел просто поговорить, чтоб поставить точку и успокоиться. Я была ещё очень молода наивна, поэтому поверила.
На улице была зима, сильный мороз – Сибирь всё-таки! Поэтому мы решили поговорить в кафе. Он сказал, что заедет за мной на такси.
Уже в машине я почувствовала себя неуютно – водитель постоянно смотрел на меня в зеркало. Мне показалось, что Иван сказал обо мне что-то водителю, и тому теперь любопытно меня рассмотреть.
Кафе было рядом, я вышла из машины первая, возможно, поэтому не увидев, как Иван рассчитался со странным водителем.
В кафе Иван начал с комплиментов – как я похорошела и похудела за то время, что мы не вместе! (когда мы были вместе, он постоянно критиковал мою внешность).
С одной стороны, мне было приятно слушать комплименты, с другой – я начинала понимать, что никакую точку Иван ставить не собирается, а как раз наоборот.
От комплиментов он перешёл к раскаянию – ему было жаль, что он меня упустил. Потом начал рассказывать, как отлично устроился - Иван работал в соседнем городе, в престижной организации на хорошей должности. Иван рассказал, какая классная у него квартира, как здорово он там всё устроил...
В конце концов, Иван высказал то, зачем пришёл – он предложил мне уйти от мужа и снова быть с ним.
Я не просто так в своё время рассталась с Иваном. Этот человек был безэмоциональным роботом. Рядом с ним я теряла желание жить. Но объяснить это ему не было возможным тогда, и сейчас я бы не сумела. Ему кажется это всё женскими глупостями, недостойными внимания.
Мой брак он явно тоже не считал достойным аргументом для отказа. И тогда я сказала то, о чем пока не говорила никому:
- Вань, я беременна.
Иван завис на долгую минуту. Мне кажется, я слышала, как у него в голове шевелятся шестерёнки. Наконец он сказал, что не верит мне. Я сказала, что мне нет никакого смысла врать. Да и проверить это легко – стоит только купить тест… Он поверил. Спросил какой срок.
Я ответила, что небольшой, сама только узнала. Он сразу среагировал:
-Так твой муж ещё не в курсе?
- нет…
- Отлично! Мы скажем ему, что это мой ребёнок! Скажем, что ты ему изменила и забеременела! Поэтому он легко даст тебе развод! Дочку мы назовём Наташей!
Даже и не знаю, с чего он решил что:
а) я соглашусь,
б) будет дочка,
в) что мне нравится имя Наташа!
- Иван, - попыталась я привести его в сознание, - Это ребёнок от моего мужа! Ребёнок должен расти со своим отцом! Я не хочу никуда уходить!
Все мои попытки отказаться Иван не засчитал. Он только повторял:
«Нет, я не верю тебе. Я знаю, ты всё ещё меня любишь. Мы будем вместе…»
Мне хотелось уйти из кафе – меня тошнило. Иван пошёл со мной. Он не отпускал меня уйти. Предпринимать резкие действия я побоялась – я всегда знала его как хладнокровного и уравновешенного человека, а сейчас передо мной был какой-то помешанный! Я боялась его, и не знала что делать.
Он вёл меня по улице, чтоб меня перестало тошнить. Я сказала, что не перестанет – это токсикоз. Но он продолжал тащить меня за руку по морозу. Мне показалось, что я вижу такси, в котором мы ехали – но Иван отвлёк моё внимание.
День переставал быть добрым. Я пыталась достучаться до Ивана, найти аргументы, чтоб он понял главное: Я НЕ ХОЧУ быть с ним, я замужем, у меня будет ребёнок от мужа!
А Иван шёл и рассказывал, как хорошо мне будет жить в его городе, обещал, что больше мне не придётся работать, расписывал, как много там сделано для детей. Рассказывал, где он живет, как мне там понравится…
Мне становилось всё страшнее. Я знала, что не сумею начать кричать и звать на помощь – мне было стыдно, что я попала в такую идиотскую ситуацию. Так же я знала, что случайные прохожие не склонны вмешиваться в семейные скандалы – а попытайся я позвать на помощь, всё выглядело бы именно так. Просто парочка поссорилась и девушка истерит!
Я осознавала, что мне нужна помощь, но не знала где мне её найти.
Вдруг впереди я увидела церковь. И меня осенило: надо заманить Ивана туда! Любым способом! Вызвать на разговор кого-то из служителей, может, они, поняв, в чем дело, решатся вмешаться? И я обратилась к Ивану:
- Смотри, церковь! Давай зайдем туда и найдём батюшку! Если он нас благословит, то я уеду с тобой!
Я прекрасно понимала, что ни один батюшка не благословит беременную сбежать от мужа! Но Иван, кажется, вообще уже ничего не соображал, и от радости, что я почти согласна, потащил меня в церковь, не отпуская ни на секунду. Я тогда даже не подозревала, как метко попала – Иван, оказывается, был религиозен!
Мы нашли батюшку, я навсегда запомнила, как его звали – отец Роман. С большими карими глазами, которые, казалось, видели насквозь.
Иван описал батюшке сложившуюся ситуацию. Батюшка коротко спросил, хочу ли я уехать от мужа. Я ответила отрицательно. Он понял все, и начал долгий разговор с Иваном…
Ничего нового батюшка ему не сказал. Всё те же мои аргументы. Но его, как ни странно, Иван услышал…
Когда мы вышли из церкви, он попросил у меня прощения и сознался, что всё это время за нами ехало то самое «такси» - за рулём его друг. Иван собирался увезти меня с собой силой, если не получится уговорить.
Мы попрощались с Иваном и я ушла…
Вот так моя дочь родилась зная только своего РОДНОГО отца, и назвала я её совсем не Наташей!