Найти тему

Железнодорожные зарисовки. От платформы 142 км до станции Икша. БМО/Савеловское направление МЖД.

Чуть больше недели назад случилось немыслимое - посыпал настоящий зимний снег. В соц.сетях и телевизору была везде паника, мол аномалия, мол все приехали. По факту, этот снег показал работу управленцев города с другой стороны. Где-то последствия снегопада убирают до сих пор, где-то виновными нашли фуры, но главное сняли ответственность с себя.
В воскресенье из Андреевки в Москву решил поехать иным способом. Заметил, что снегопад начал стихать, а за окном иногда проглядывалось солнышко, думаю, а не поехать ли по #БМО? Да и после такого снегопада там будет интересно. В обед дожидаюсь наш местный 374 автобус, куда внезапно поставили новый ЛиАЗ 5292.65-03 и вышло прям вип-автобус. Из 51 посадочного места до конца доехал только я. А на станции Крюково ожидал сюрприз - электрички в область опаздывали минут на 11-12 в среднем. В итоге поехал в #Поваровку на Тверской. Плюс Тверской, что она до Поваровки следует без остановок, 7 минут и ты на месте. А вот дорога от платформы Поваровка до платформы 142 километр вышла дольше обычного. Снега навалило будь здоров, местные лопатой сделали тропинку, но идти все равно было тяжело. Минут за 15 (обычно за 10) дошел, а тут с #Поварово-2 двигалась "снегурка" на работу. Снегоборьба началась и на МЖД, относительная, правда.

СДПМ2-3482, станция Поварово-3 (142 км)
СДПМ2-3482, станция Поварово-3 (142 км)

А в хвосте оказался тепловоз #2М62У-0012, которого не было в коллекции.

Тепловоз 2М62У-0012, ст. Поварово-3 (142 км)
Тепловоз 2М62У-0012, ст. Поварово-3 (142 км)

Кто был на 142 километре, тот помнит, что платформы находились на разном уровне по высоте. Так вот, снега выпало столько, что платформа на Поварово-2 по высоте догнала платформу на #Поварово-3. Но когда вступил на нужную мне платформу, я героически провалился в снег выше колена. Вот она зима!
А на Икшу меня повезет новинка данного участка - #ЭД4-0005. Машина ранее работала в Перерве и Новомосковске на главном ходу в Тулу, в последние месяцы работы в Тульской области бегала на Скуратово и Орел. Сейчас бегает по БМО на Александровских маршрутах.

Электропоезд ЭД4-0005, платформа 142 км
Электропоезд ЭД4-0005, платформа 142 км

Машинка теплая, уютная, но моторы слышно было - убитые. По пути встретился резервный ВЛ10У с Поварово-2 и все. Дальше было много-много снега, красивый снежный лес и стук колес. Считай словил дзен таким небольшим путешествием. В Белом Расте образовалась большая горка из контейнеров, по станции также была активная жизнь с маневрами. Кажется теперь - терминалы работают на полную силу. #Икша встретила небольшим солнышком и морозом. Здесь уже ощущалось ниже 20 градусов. Посмотрел на время, пересадка занимала пол часа, за это время снял всем надоевшую #ЭР2К-980. Задумка вышла - метель и небольшое солнышко.

Электропоезд ЭР2К-980, станция Икша
Электропоезд ЭР2К-980, станция Икша

Но солнышко светило через облака, да. Обидно, забыв что за Яхромой идет Дубненский экспресс - пропустил его пока, шел по мосту. Смешно было наблюдать, как ЭП2Д РЭКС шел по удалению за ЭР2К. Дожили до момента, когда экспресс из Дубны опустили совсем. Вот это уже грустно.
По пути до Москвы по Некрасовской встретился вывозной с Лобни, между Депо и Луговой начали строить дорогу в обход Лобни. В целом на линии обычная жизнь, но с большим количеством снега.

Оригинал поста в моем ЖЖ

Поддержать автора на развитие канала:
ЮMoney - 410012222146794
ВТБ - 4893 4703 1217 4292