Я давно уже понял, что наш метрополитен или сглазили или натурально прокляли, ибо другого объяснения происходящему я не могу найти.И это не шутка. На днях комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга разработал и опубликовал на сайте Смольного "новую" схему развития метрополитена. Без слез на эту схему взглянуть нельзя. Вот выдержка из этого плана:
"Сроки ввода станций метро «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная» не изменился — 2027 год. А вот «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая поляна» будут введены на три года позже планируемого срока — в 2030 году. Остальные станции Красносельско-Калининской линии планируют достроить к 2033 году. Второй вестибюль «Василеостровской» хотят построить в этом или в следующем году, а вот второй вестибюль «Приморской» будут создавать на год дольше — до 2027 года. Станции метро «Богатырская» и «Каменка» планируют ввести в 2025 году. Вестибюли «Морского фасада» и «Шкиперской» будут возводить с 2025 до 2031 года. Один вход на станцию «Горный институт» планируют открыть в 2022, а второй — в 2031 году, на четыре года позже первоначального срока. Сроки строительства «Театральной» также перенесли на четыре года, её собираются строить с 2024 по 2027 годы. Станции «Кудрово» и «Шуваловский проспект» планируют открыть к 2025 году. Кроме того, станции «Стрельная», «Константиновская», «Коммуны», «Янино», «Проспект культуры» и «Бугры» собираются ввести в эксплуатацию после 2030 года".
В общем, если в двух словах, то сроки сдачи всех станций в очередной (сотый) раз перенесли. И это уже реально не смешно.
Если "лопату Беглова еще можно как простить и посмеяться над этим мемом , то простить полную стагнацию петербургского метрополитена простить и понять невозможно. Потому что это уже за гранью понимания. Если пару лет назад, я еще защищал Метрострой, мол грунт у нас сложный, строить долго и дорого, то теперь все это выглядит как "отмазка". Теперь просто взять и сказать, что мол дорого и денег нет — не получится.
Чем нас порадовал Беглов за годы своего "царствия"? Очень "необходимой" станцией "Спортивная-2" - гениальное решение транспортной проблемы Васильевского острова! Решение очистить Сенную площадь от киосков и палаток чтобы там же впихнуть очень "необходимый" наземный вестибюль станции метро "Спасская" - вообще гениально само по себе! А построенные "на скорую руку" - "Проспект Славы", Дунайская" и " Шушары ", это подвиг??? За " Шушары ", которые возвели в промзоне жители микрорайона " Шушары " особо "благодарны" губернатору! " Зашкварные " станции "Беговая" и " Новокрестовская ", которые так спешили сдать к чемпионату мира, что решили толком не доделывать их — очередное посмешище для всей России и позор для Петербурга.
Вот пожалуй и все "подвиги" нашего дорогого губернатора на волне метрополитена. Жителям Кудрово , Янино , Бугров, Стрельны, Коммуны — от меня вам личный привет! Держитесь, мои дорогие! Метро вы еще увидите не скоро, скорее его дождутся уже ваши дети )
На этом фоне, рекордное подорожание тарифов на поездки в метрополитене кажется только издевкой и не может не раздражать жителей города. А у меня извечные два вопроса: Кто виноват и что делать в данной ситуации? Поможет ли смена губернатора?
Спасибо за внимание и за боль! С уважением, ваш коренной житель Петербурга Владимир Дроздовский!