Борьба с заградительными тарифами и незаконными комиссиями идет полным ходом ...
Клиенты возмущаются... банки сопротивляются... битва продолжается ... и в решении данного вопроса нужен закон о запрете списания комиссии за перевод при закрытии счета.
⠀
Конечно я помогаю своим клиентам вывести без комиссии заблокированные банком деньги по 115ФЗ.
⠀
Клиент вправе предоставить в банк документы по деятельности и платежные поручения на бумажном носителе.
⠀
УБРИР принимает, но ничего не отвечает ...
⠀
Хотите ответ - пишите письменно.
Банк ответит.
⠀
Когда?
⠀
Ранее писала про #УБРИР и что они ссылаются на ФЗ-59 о рассмотрении жалоб, видимо они закон прочитали, поняли что не могут применять данный закон и убрали в сообщениях сроки рассмотрения 30 дней и сократили срок до 15 дней, но об этом уже заявляют устно.
⠀
Видимо ещё не прочитали п.13.4 ст.7 115ФЗ...
⠀
А с 01.09.2021 срок сократиться с 10 до 7 рабочих дней... по рассмотрению документов, а обязанность уведомить клиента о причинах отказа - 5 рабочих дней.
⠀
В любом случае и сейчас в банк обязан предоставить уведомление и об отказе и о причинах.
⠀
Почему не отвечает?
А зачем?
⠀
Правильно, чтоб клиент закрыл счет и банк заработал миллионную комиссию...
⠀
Что делать если от банка нет ответа?
Давайте вместе подумаем:
1. Жалуемся в ЦБ
2. Жалуемся в прокуратуру
3. Продолжаем требовать угрожая ЦБ и прокуратурой
4. Обращаемся на наш сайт - https://www.115fzhelp.com/ и решаем проблему за 10 дней.
Борьба с заградительными тарифами и незаконными комиссиями идет полным ходом ...
26 февраля 202126 фев 2021
19
1 мин