Найти в Дзене

Борьба с заградительными тарифами и незаконными комиссиями идет полным ходом ...

Борьба с заградительными тарифами и незаконными комиссиями идет полным ходом ...
Клиенты возмущаются... банки сопротивляются... битва продолжается ... и в решении данного вопроса  нужен закон о запрете списания комиссии за перевод при закрытии счета.

Конечно я помогаю своим клиентам вывести без комиссии заблокированные банком деньги по 115ФЗ.

Клиент вправе предоставить в банк документы по деятельности и платежные поручения на бумажном носителе.

УБРИР принимает, но ничего не отвечает ...

Хотите ответ - пишите письменно.
Банк ответит.

Когда?

Ранее писала про
#УБРИР и что они ссылаются на ФЗ-59 о рассмотрении жалоб, видимо они закон прочитали, поняли что не могут применять данный закон и убрали в сообщениях сроки рассмотрения 30 дней и сократили срок до 15 дней, но об этом уже заявляют устно.

Видимо ещё не прочитали п.13.4 ст.7 115ФЗ...

А с 01.09.2021 срок сократиться с 10 до 7 рабочих дней... по рассмотрению документов,  а обязанность уведомить клиента о причинах отказа - 5 рабочих дней.

В любом случае и сейчас в банк обязан предоставить уведомление и об отказе и о причинах.

Почему не отвечает?
А зачем?

Правильно,  чтоб клиент закрыл счет и банк заработал миллионную комиссию...

Что делать если от банка нет ответа?
Давайте вместе подумаем:
1. Жалуемся в ЦБ
2. Жалуемся в прокуратуру
3. Продолжаем требовать угрожая ЦБ и прокуратурой
4. Обращаемся на наш сайт -
https://www.115fzhelp.com/ и решаем проблему за 10 дней.