И так сойдет!
В рамках анализа конкурентной Практики международных производителей, Федеральная антимонопольная служба (далее ФАС) совместно с Роспотребнадзором выявила признаки неравенства для российских потребителей и нарушения норм Закона о защите конкуренции.⠀
⠀
А именно: международные производители поставляют на территорию Р. Ф. либо производят в Р. Ф. под аналогичным брендом и назначением товары, отличающиеся по качеству или составу от товаров, реализуемых под указанными брендами в странах Западной Европы.⠀
⠀
То есть аналогичные товары для европейцев делают другого качества.⠀
⠀
При этом упаковки товаров международных брендов, реализуемых в России, производят впечатление, что нам предлагается товар, тождественный тому, который производится и реализуется под указанным брендом в странах Европейского союза. Например, «немецкий стандарт качества» на порошке Persil (РФ), «№ 1 в Европе (по продажам)» на порошке Ariel (РФ).⠀
⠀
В России к этому вопросу подошли серьезно. ФАС требует от западных компаний либо поднять качество их товаров до европейского уровня, либо писать на этикетке, что это – «ухудшенная» российская версия.⠀
⠀
Например: «Произведено для реализации на территории Российской Федерации», «Измененная формула» и пр.).⠀
⠀
Если компании не выполнят требования, ФАС возбудит дело, и производителям будет грозить штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей. Напугали мирового гиганта!⠀
⠀
В ответ на претензию ФАС, компания Хенкель обещала добавить информацию на упаковку «продукция адаптирована к требованиям качества и безопасности ЕАЭС».⠀
⠀
Ну сразу же стало понятно, что качество не как в Европе! Правда?⠀
⠀
Ключевая претензия ФАС была к маркетингу, вроде «немецкий стандарт качества», как недобросовестной конкуренции. То есть, вопрос о качестве других товаров «адаптированных» для россиян не поднимали.⠀
Источник информации: оф. сайт ФАС и авторские материалы «Вести FM».⠀
⠀
___⠀
⠀
Какие будут комментарии?⠀