Дембель был все ближе и ближе, и вдруг в конце апреля, нам нужно срочно ехать в Балабаново. Поехали все: старлей Кузнецов и мы с Малышом. Прибыв в город, я вспомнил, что здесь производят спички с зеленой головкой. Но ни в одном магазине спичек в продаже не было(!), с другой стороны, какой смысл продавать там, где их делают. Кто бы их покупал?
Что за спешка была, уже не помню, но мы трое суток, с небольшими перерывами на еду, ковырялись с Малышом на командном пункте и по всей территории. Все было запущенно,работы было очень много. В одну из ночей понадобился паяльник, вот где его взять в незнакомой роте ночью? Разбудил прапорщика, они с Кузнецовым, спали на стульях прямо здесь, высказал проблему. Он решил ее кардинально, позвонив в роту и объявив взводу связи "тревогу". Когда все 10 бойцов построились перед ним, он спросив - Где паяльник? - отпустил их дальше отдыхать. Не ожидал такого, что бойцы подумали о нас и о своем взводном в частности?
Закончили все поздней ночью или очень ранним утром. Помню, пытались уснуть в кузове грузовика, везущего нас на станцию, но летающие молочные фляги, все время мешали, приходилось откидывать их руками и ногами. Потом электричка до Москвы, затем до Мытищ и вот мы дома! Пройдя мимо построившейся после подъема роты, мы наконец-то разлеглись на своих кроватях. Всё - спать.
- Да, вы, совсем обурели! Что за цирк? - я вскочил, пытаясь снять с руки не существующие перчатки - отлежал руку. Ротный продолжал кипеть и брызгать слюной. Малыш ворчал, что разбудили на самом интересном месте. В голове стало всплывать - так мы уснули, нас разбудили - вас Божик вызывает, комроты орал в канцелярии, что сегодня Ленинский субботник, а два хама плюют на это. Потом грозился губой, ну да, чем же еще. Мы попросили побыстрее оформить, на гауптвахте бы и отоспались. Он побежал в штаб, мы значит, прямо здесь, в канцелярии и уснули, а он разбудил нас своим криком. А ротный, став жаловаться на нас в штабе, как позже выяснилось, был "обласкан" с ног до головы начальником штаба, Кузнецов уже успел доложить о наших трудовых подвигах. И вот вернувшись, опять не дал нам спать. Закончил орать долгожданным - Чтобы глаза мои вас не видели.
От греха подальше, пошли к себе и там, наконец-то, уснули в каптерке. Нет чтобы сразу сюда прийти, захотелось на кроватях поспать, блин. То, что сегодня Всесоюзный Ленинский Коммунистический субботник, вылетело напрочь из головы. Там была только одна мысль - спать.