Конкуренция на рынке недвижимости неумолимо растет. Но мы знаем, что нужно сделать, чтобы продать все квартиры в вашем новом ЖК. В этой статье вы узнаете, что нужно сделать и чего делать не стоит, чтобы увеличить продажи квартир!
Подробнее в нашем видео
Сложности
Реклама нового ЖК должна быть запущена к старту продаж, но далеко не всегда это происходит вовремя. Причин может быть несколько:
· Разноплановые работы перед запуском. Время перед стартом продаж - поле деятельности не только для маркетингового агентства, но и для дизайнеров, и архитектурного бюро. К сожалению, состыковать дедлайны разным отделам бывает сложно.
· Задержки происходят не только из-за параллельной работы. Часто работа разбивается на этапы, где тоже неизбежны дедлайны и опоздания.
· Отсутствие аналитики и др.
Именно из-за этого продажи новых квартир остаются на низком уровне или их нет вообще.
Перед подготовкой рекламы и сайта разработайте:
· Концепцию дома.
· Техническую документацию: фасады от архитектурного бюро, поэтажные планы, описание благоустройства.
· Документацию по фирменному стилю и брендбук.
· Какая CRM система используется в отделе продаж и есть ли администратор (разработчик) сайта с их стороны, который будет поддерживать сайт в актуальном состоянии.
· Шахматку в чем и как будут вести.
Как выстроить продвижение новостройки, чтобы избежать такой ситуации? Рассказываем, что нужно сделать прежде всего!
Позиционирование
Почему клиент должен купить квартиру именно в вашем ЖК? Если дом находится в экологически чистом районе, рядом есть детские сады и школа, удобное транспортное сообщение, расскажите об этом. Это выигрышно повлияет на выбор.
Репутация застройщика
Покупка жилья – долгосрочное и дорогое решение. Потенциальный клиент тщательно выбирает застройщика, читает отзывы. К сожалению, мошенников и так называемых долгостроев достаточно много. Именно поэтому клиент будет придирчив. Если ему что-то не понравится, он оставит негативный отзыв и отобьет еще парочку клиентов. Поэтому следите за тем, чтобы репутация ЖК в Сети была идеальной.
Анализ отдела продаж
Проверьте качество работы отдела продаж и оптимизируйте скрипты. Важно, чтобы менеджеры были вежливы, подробно отвечали на вопросы клиентов, перезванивали на неотвеченные звонки и связывались с клиентом, если обещали это сделать.
Также важно проработать отказы. Почему клиент передумал покупать квартиру? Подробный анализ отказов подскажет, что необходимо подкорректировать в вашей работе.
Идеальный сайт
Разработка сайта для ЖК – важный этап продвижения, с которого все начинается. Именно поэтому важно не только оптимизировать его под поисковые системы, но и сделать приятный визуал.
Помимо дизайна, мы добавили следующие разделы:
· Интерактивные панели , чтобы клиент мог прикоснуться к своему будущему дому;
· Улучшили фильтры подбора квартиры , чтобы наш клиент остался на сайте и смог выбрать то, что ему нравится;
· Выложили документацию , чтобы повысить доверие клиента;
· Связали сайт с CRM и Call tra с king , чтобы вести аналитику и прогнозировать заключение сделки.
Что нам это дало? Результаты вы узнаете в конце статьи!
Какие фишки на сайте застройщика помогут продать квартиру?
3 D -Визуализация
Покажите потенциальному клиенту вариант с обставленной планировкой. Позвольте ему помечтать: где он будет отдыхать, пить кофе по утрам и читать книгу. Чем дольше пользователь остается на сайте, тем больше его доверие к вашему предложению – вот только, если клиент решит покинуть сайт, он может больше к нему не вернуться. Поэтому так важно делать сайт запоминающимся и наполнять его необычным контентом, который будет отличать вас от ваших конкурентов.
Мобильный сайт и онлайн бронирование
Вашему клиенту должно быть удобно зайти на сайт и оставить заявку в любом месте, в любое время, с любого устройства.
Условия покупки жилья
Выложите информацию о банках, с которыми вы сотрудничаете, дайте контакты ответственных менеджеров. Укажите, какова минимальная ставка по кредиту, какой должен быть первоначальный взнос, возможна ли оплата материнским капиталом.
Что сделать - понятно, а чего делать не нужно? Рассказываем!
Далеко не все рекламные инструменты подойдут для продвижения недвижимости.
Например, реклама в соцсетях. Несмотря на то, что их аудитория огромна, SMM в лучшем случае будет неэффективным, а в худшем – может серьезно испортить репутацию застройщика. Например, один из покупателей не получил вовремя ключи или остался недоволен просмотром квартиры. Он обязательно расскажет об этом в соцсетях, представьте, насколько в «вежливой» форме, тем самым сильно подорвет доверие других ваших клиентов.
Вернемся к результатам!
Выше мы обещали рассказать, что изменилось после оптимизации сайта ЖК «Большое Ступино»
Нам удалось не только значительно снизить процент отказов, но и улучшить главные показатели.
За год посещаемость увеличилась, а вместе с ней и продажи – в 3 раза!
Вам будет интересно:
Кейс: продвижение сайтов тематики «Продажа недвижимости»
Сайт застройщика — как создать лучший продающий сайт?