Более половины (51 процент) участников глобального опроса потребителей подтверждают влияние социальных сетей на их покупательское поведение, а для 65 процентов наличие визуального контента от других потребителей имеет решающее значение при принятии решения о покупке. Недавнее исследование, проведенное ассоциацией Bazaarvoice, определило влияние визуального и социального пользовательского контента (пользовательского контента (пользовательского контента) на доверие к розничным интернет-магазинам. Однако результаты можно перенести и в обычный магазин, так как границы между онлайновыми и оффлайновыми покупателями больше не существуют. Кроме того, решения о покупке в режиме "оффлайн" также готовятся в режиме "онлайн".
Исследование "Фотография говорит о более чем тысяче продаж" показывает, что 74 процента потребителей предпочли бы видеть товарные фотографии других покупателей, а не профессиональные снимки. 62 процента также говорят, что видео и фотосъемка других потребителей делает покупку более вероятной.
Высокая активность в социальной торговле особенно важна
Являясь самой популярной социальной сетью в мире, Facebook также является самой популярной платформой среди всех возрастных групп для ознакомления с продуктами, а также для потенциального приобретения продуктов (26 процентов). Для молодых потребителей в возрасте 18-34 лет Instagram является наиболее важной платформой, как в качестве источника вдохновения (31 процент), так и в качестве платформы для покупки (27 процентов). Группа также отдала наибольшее предпочтение Визуальному пользовательскому контенту (Visual UGC) - 73% по сравнению с 64% для всех респондентов.
В социальных сетях высокая активность наиболее важна для потребителей. Почти половина (47%) хотят видеть новые сообщения с визуальным пользовательским контентом несколько раз в неделю, а 10% хотят видеть их несколько раз в день. В контексте социальной торговли изображения и видео, которые можно купить, являются наиболее вероятным стимулом для 19 процентов, чтобы сделать покупку в социальных сетях, за ними следуют рекламные видео и кормовые сообщения от брендов, за которыми следуют потребители.
Всё дело в деталях
Особенно для дорогих продуктов, Visual UGC является решающим фактором, так как клиенты любят получать здесь обширную информацию обо всех деталях. Технологическая и электронная продукция также является той категорией, для которой отзывы с фотографиями и видео наиболее важны - 36 процентов, за ней следует одежда - 24 процента.
Когда речь заходит об отзывах, участники опроса обращают особое внимание на качество (45 процентов), своевременность (32 процента) и достаточное количество других отзывов (23 процента). Однако то, что является хорошим обзором, является спорным: Для пятой части (21 процент) это сочетание текста, фотографий и видео, 16 процентов ищут в первую очередь кредитованный текст, а для 11 процентов - четкую ссылку на дату покупки.
Возможность охватить молодых потребителей
Тобиас Штельцер (Tobias Stelzer), руководитель отдела продаж в Центральной Европе компании Bazaarvoice, комментирует: "Пользовательский контент, создаваемый другими клиентами, позволяет брендам и розничным продавцам во много раз повысить динамику работы с клиентами. Аутентичные фотографии и видео дают покупателям уверенность в совершении покупки. Нет лучшего способа показать функциональность или пригодность продукта и помочь визуализировать его в повседневном использовании. Надежность делает Visual UGC намного более ценным для клиентов, чем описания продуктов или профессиональные фотографии. Визуальный пользовательский контент особенно важен для молодых потребителей. Таким образом, есть возможность повысить уровень вовлеченности и завоевать долгосрочных клиентов, особенно для этой целевой группы".
Методика
В рамках исследования Bazaarvoice в ноябре и декабре 2020 года был опрошен в общей сложности 8051 потребитель из Германии, Великобритании, Австралии, Канады, Франции и Соединенных Штатов Америки.
Источник: https://zukunftdeseinkaufens.de/glaubwuerdigkeit-social-media/