Найти в Дзене

Ребрендинг упаковки — как не допустить серьезных ошибок?

Наверное, ни для кого не секрет, что покупатель при выборе того или иного товара в первую очередь обращает на упаковку — на ее удобство, визуальную привлекательность, информативность. Именно поэтому разработкой дизайна упаковки должны заниматься профессионалы, которые сделают не только запоминающуюся тару, но и качественно ее изготовят, с учетом назначения внутреннего содержимого и целевой аудитории.

Для повышения продаж, время от времени многие производители выполняют ребрендинг упаковки, основная цель которого — создать более привлекательный образ выпускаемого продукта, выделить его среди конкурентов и тем самым привлечь новую категорию покупателей. В этой статье я поделюсь с вами своими соображениями, как не допустить ошибок и сделать ребрендинг с пользой для своего бизнеса.

  1. Не следует слишком упрощать или усложнять уже существующий дизайн упаковки, чтобы товар не стал выглядеть чрезмерно дешевым или, наоборот, стал восприниматься, как продукт нового ценового сегмента. Иными словами, внешний вид упаковки должен соответствовать ее содержимому.
  2. Не советую радикальное изменение дизайна, так как у покупателя уже сформировался свой образ, который мотивирует на приобретение. Если практически полностью изменить упаковку, то она может восприниматься, как подделка или же вовсе, как новый продукт. Так, при неудачном ребрендинге, некоторые производители были вынуждены вернуться, через некоторое время к предыдущему варианту.
  3. Изучите аналогичный товар других производителей, чтобы не использовать их цветовое сочетание или броские элементы, чтобы ваша упаковка не затерялась на полках магазинов. Кроме того, всегда нужно помнить, что перенасыщенность тары текстом или изображениями всегда работает против повышения продаж. В идеале разместить на лицевой стороне — логотип , название, краткую информацию, не перегружая покупателя лишним текстом.
-2

Это только основные рекомендации, как улучшить внешний вид упаковки и тем самым привлечь большее количество покупателей. В любом случае, ребрендингом должны заниматься специалисты , которые внимательно изучат целевую аудиторию, продукцию конкурентов и создадут уникальный дизайн, соответствующий заявленным требованиям.

-3

Узнать больше о правилах разработки макета упаковки и технологиях печати вы сможете, подписавшись на наш канал.

Заявка на расчет в типографию ПМГ