Генри Форд, легендарный бизнесмен ХХ века и родоначальник автомобильной промышленности. Он родился 30 июля в 1863 году на ферме в штате Мичиган в семье простого фермера. У него не было богатого наследства или прекрасного образования. Он сам сделал себя и собственную компанию.
Делом его жизни была идея сделать автомобиль доступным для каждого. И он справился.
Несколько интересных фактов о создателе марки Ford.
Генри Форд верил в реинкарнацию, считал свои успехи в изобретении технологических новинок обусловлены опытом его прошлых жизней.
На заводах Форда была введена система поощрения за трезвость и здоровый образ жизни в виде ежедневной прибавки к зарплате.
Адольф Гитлер считал Генри Форда своим вдохновителем и повесил его портрет в своей резиденции.
Генри Форд является первым обладателем водительского удостоверения, которое ему выписали,чтоб снять вопрос о передвижении самоходного средства по улицам города.
Империей Форд по-прежнему управляют его потомки.⠀
Среди других изобретений Генри Форда числятся и угольные брикеты для шашлыков и барбекю.
Лучшей рекламной кампанией для своих автомобилей Генри Форд считал, что их угоняла для совершения своих дерзких налетов знаменитая гангстерская пара - Бонни и Клайд.
У Генри Форда не было высшего образования, из-за чего он подвергался нападкам со стороны журналистов и обвинении в безграмотности. Он неоднократно подавал в суд на издания.
За рулем переделанного в санитарный фургон «Форда-Т» ездил сам Эрнест Хемингуэй.
Генри всю жизнь прожил с любимой женой Кларой, которую считал главным помощником и вдохновителем. Он специально для неё сконструировал часы, которые она носила с гордостью.⠀
Генри Форд выбрал черную краску для своих автомобилей модели Т, так как черная краска из всех доступных на тот момент сохла быстрее всего. Отсюда и знаменитая его фраза: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный".
Крылатые фразы Генри Форда и сейчас пользуются популярностью. Он пример человека, у которого опыт и талант преобладали над обстоятельствами.
Скончался 7 апреля 1947 года в возрасте 83 лет. Оставив в наследие новую веху в развитии автомобильного производства.