Найти в Дзене
KOREA HERALD RUSSIAN EDITION

Netflix инвестирует 496 миллионов долларов США в южнокорейский контент

Netflix представляет оригинальную линейку Netflix 2021 года, в том числе корейские фильмы «Moral Sense» и «Carter».

Ким  Мин Ён, вице-президент Netflix по контенту, выступает в четверг во  время выступления на конференции «See What’s Next Korea 2021». (Netflix)
Ким Мин Ён, вице-президент Netflix по контенту, выступает в четверг во время выступления на конференции «See What’s Next Korea 2021». (Netflix)

Глобальный потоковый гигант Netflix представил множество оригинальных сериалов и фильмов, запланированных на 2021 год, а также планирует инвестировать 550 миллиардов вон (496 миллионов долларов) в южнокорейский контент в этом году.

В четверг Netflix провел онлайновую пресс-конференцию «See What’s Next Korea 2021», чтобы отметить пятый год деятельности Netflix в Южной Корее. Во время мероприятия Netflix выпустил кадры из многих оригинальных сериалов, запланированных на этот год, и объявил о создании двух оригинальных корейских фильмов Netflix: «Moral Sense» и «Carter».

«Корейский контент вышел за границы и достигает глобальной аудитории, - сказала Ким Мин Ён, вице-президент по контенту Netflix. «В 2021 году мы инвестируем примерно 500 миллионов долларов в корейский контент. Это наша попытка совместно создавать корейский контент и способствовать росту корейской киноиндустрии в целом. Мы сделаем все возможное, чтобы корейский контент стал известен во всем мире».

Кроме того, Дон Кан, директор по контентам, и Ким Тэ Вон, режиссер фильмов, объявили, что Netflix будет работать с южнокорейскими продюсерами над созданием двух оригинальных корейских фильмов: «Carter» и «Moral Sense».

«Carter» станет боевиком-блокбастером от режиссера Чон Бён Гиля, которые ранее снимал фильмы «The Villainess» (2017) и «Confessions of Murder» (2012).

«Carter возник из идеи о том, каково было бы человеку, который потерял всю свою память, убежать с момента его пробуждения до конца фильма», - сказал Чон.

«Moral Sense» станет первым корейским фильмом в жанре мелодрамы, созданным Netflix. Основанный на популярном веб-комиксе с тем же названием, роман будет вращаться вокруг отношений между мужчиной с необычным половым предпочтением и коллегой, случайно обнаружившим секрет.

Сцена из «The Silent Sea», впервые показанная на канале «See What’s Next Korea 2021» (Netflix)
Сцена из «The Silent Sea», впервые показанная на канале «See What’s Next Korea 2021» (Netflix)

Netflix также раскрыл информацию о нескольких оригинальных сериалах, запланированных на этот год.

Второй сезон «Love Alarm», о приложении, которое звонит, если вы нравитесь кому-то поблизости, стартует 12 марта. Также в первой половине сезона состоится премьера «Move to Heaven», сериала об уборщиках мест преступления.

«D.P.» о военной полиции с участием актера Чон Хэ Ина, «My Name» о дочери, поступающей в полицию, чтобы расследовать секреты смерти ее отца, «All of Us Are Dead», продолжающей недавнюю корейскую традицию зомби, ситкома «So Not Worth It» о студентах из разных стран, живущих в одном общежитии колледжа, «Paik's Spirit» с ресторанным магнатом Бэк Чон Воном, знакомящим гостей с корейскими алкогольными напитками и едой, а также комедийный сериал «Lee Su-geun: The Sense Coach» - все они выйдут на Netflix в течение года.

Кроме того, на 2021 год запланирован звездный состав актеров и режиссеров. Позже в этом же году выйдет сериал «Kingdom: Ashin of the North» с Чон Джи Хёном в главной роли, а также «Hellbound» с Ю А Ином и фильма «Train to Busan» от режиссера Ён Сан Хо. Кроме того, осенью планируется выпустить «Squid Game» с актером Ли Чон Чжэ, а в ближайшее время появится научно-фантастический триллер «The Silent Sea», спродюсированный Чон У Соном и снятый при участии Гон Ю и Бэ Ду На.

Вице-президент Ким объяснила успех корейского контента в мире "детальными эмоциями".

«Хотя инфраструктура важна, я думаю, что причина, по которой корейский контент так долго любили, - это его эмоции и настроения. Корейский контент фокусируется на деталях эмоций и хорошо их выражает », - сказала Ким в интервью для прессы после мероприятия.

В этом году Disney и другие гиганты стриминга запускают собственный сервис в Южной Корее. Ким приветствовала их выход на корейский рынок, заявив, что это будет означать более качественный контент для зрителей.

«Поскольку Netflix - это глобальный сервис, контент которого создается во многих странах, мы хотим быть окном, где люди могут познавать разные идеалы, миры и культуры. Конечная цель всего контента - дать зрителям удовольствие», - сказала Ким.

Автор Лим Джанг Вон (ljw@heraldcorp.com)

#южнаякорея #корея #фильмы #сериалы #дорамы #кино #культура #бизнес #инвестиции #общество