Найти в Дзене
Спасибо за внимание

Почему у рабочих нет фамилий?

Оглавление

Москва,

МТЮЗ

"Таня-Таня", премьера.

Режиссер Саша Толстошева

Господа, спешу вас всех поздравить с тем, что поколение с клиповым сознанием, о необходимости взращивания и воспитания которого так долго и упорно говорили Фурсенко и Греф, добралось, наконец-то, до режиссерского театрального пульта.

Раньше мы могли констатировать этот факт лишь в кинематографе, но после выхода в свет "Тани-Тани" в Московском театре юного зрителя с полной уверенностью можно утверждать, что и Мельпомена не избежала этой печальной участи.

-2

Два вопроса после просмотра спектакля: «Зачем?" и "Для кого?» Такого чувства растерянности и подавленности после выхода из театра я не испытывал никогда.

Нет, конечно же, мир катится в бездну упрощения и примитивизма. Этот процесс можно притормозить, но не остановить. До нового ренессанса я не доживу, даже если вознамерюсь прожить сто лет. Но…, зачем же так быстро уничтожать #ТЕАТР, зачем?! Может быть, еще поживем в прекрасном, сложном, красивом?!

Спектакль.

Клиповое построение спектакля. Один более тактичный зритель сказал «этюдное». К сожалению - клиповое. #Режиссер Саша Толстошева сама не осознала про что история, и не смогла создать целостной картины на сцене. Зрители видят «этюдики», «клипики», в которых герои и персонажи не раскрываются совсем. Они выходят только для того чтобы произнести текст и уйти. Нет передачи мысли заложенной в пьесе.

-3

Наверное, можно сложить этюды в единый сюжет, но здесь не получилось цельного действия, не случились завязка, развязка, кульминация. Пьеса сама по себе трэшовая, понять ее можно если воссоздать картинку целиком, и то надо включить весь интеллектуальный и душевный потенциал. А если этот трэш еще и разбить на мелкие эпизоды, то #зритель после первого акта потянется на выход с такой же интенсивностью, с какой автор этих строк наблюдал исход того самого зрителя в антракте 24 февраля. Зал "похудел" на четверть.

-4

Ушли и молодежь и представители старшего поколения. Так для кого этот #спектакль ? Какая целевая аудитория у него? Вопрос к режиссеру: « А когда Вы ставили спектакль, представляли своего зрителя? Или весь мыслительный процесс выдергивал отдельные клипы под названием «самовыражение», «самомнение», «самоудовлетворенность»?

Сценография?

Опять все мрачно, безнадежно, беспросветно.

А ведь пьеса про любовь. Почему же про любовь надо так темно и грустно? После просмотра спектакля хочется обратиться ко всем режиссерам: «ДАЙТЕ НА СЦЕНУ СВЕТ, НЕ ВИЖУ Я АКТЕРОВ, ВИЖУ ТОЛЬКО СИЛУЭТЫ – словно тени уходящего в небытие старого, доброго театра».

-5

Актеры.

Жалко актеров. Мне всегда казалось, что А.Тараньжин и И.Балалаев могут спасти любой спектакль, но, увы. Есть такие «шедевры», которые не спасаются даже этими кудесниками сцены.

Пьеса.

И в заключении о самой пьесе. Если бы режиссер не напичкал второе действие цитатами из Чеховского «Дяди Вани» у меня не появилась бы крамольная мысль в голове. Я посмотрел очень много спектаклей по пьесе Чехова #дядя ваня. Как только не изгалялись над ней, как только не интерпретировали, но всегда покидая зрительный зал, думал: «Чехова ничем не испортишь». А здесь легкое дуновение поколения Z, и все рассыпается как карточный домик.

-6

Уважаемая Ольга Станиславовна, мы с Вами почти ровесники, я чуть старше. Ну, неужели, Вы никогда не любили, неужели чувства так просты в нашей жизни, неужели отношения между мужчиной и женщиной так примитивны? Наверное, нет. Поэтому и пьеса при смене формы сразу же меняет содержание.

  

-7

И в конце, Ольга Станиславовна, почему у рабочих нет фамилий? Они у них есть и пишутся с заглавной буквы, так же как и у драматургов.

А.Т.

Спасибо за внимание!!!

все публикации на канале читайте здесь

Если вам понравился честный зрительский взгляд- ставьте 👍👍👍

и подписывайтесь на канал.

Читайте другие публикации:

- Великолепные соорудя палаты;

- Золотая маска в Гоголь-центре;

- Дон Жуан по-омски;