Найти тему
YouStory Global

Дружба рекламодателей с Ютубом стала крепче. Как это повлияет на доход блогеров?

Оглавление

На YouTube завершён независимый аудит технологий, обеспечивающих безопасное размещение рекламы. Речь идёт о способах защиты компаний от появления их рекламы в негативном контексте (например, в роликах, посвящённых насилию, войне и другим сложным темам).

Получив аккредитацию brand safety, YouTube стал ещё привлекательнее для рекламодателей
Получив аккредитацию brand safety, YouTube стал ещё привлекательнее для рекламодателей

Эксперты исследовательской организации Media Rating Council изучили процедуру «ручной» модерации контента и технологию, которая анализирует загружаемые на YouTube видео. По итогам аудита видеохостинг получил аккредитацию на соответствие стандартам brand safety (защита бренда от негативных упоминаний), — сообщает Reuters.

Зачем блогерам знать, что такое brand safety?

На самом деле, система brand safety работает на YouTube с 2019 года. После ряда конфликтов с крупными компаниями, на видеохостинге появились правила в отношении монетизации контента, согласно которым рекламу запрещено размещать в роликах на деликатные темы.

Бренды не хотят присутствовать в видео о происшествиях, террактах и т.п., потому что видят в этом репутационные риски. Публикуя такие ролики, блогер ничего не нарушает, но и заработать, скорее всего, не сможет.

Аккредитация по brand safety — это возможность заверить представителей брендов, что система проверки контента на YouTube исключает возможность появления их рекламы в спорном контексте.

Как получить выгоду от brand safety?

Авторам, чьи каналы посвящены проблемам общества и различным сложным темам, советуем сразу подумать о способах получения дохода.

Умные блогеры всегда найдут, как заработать
Умные блогеры всегда найдут, как заработать

Помимо рекламных выплат, YT предлагает много вариантов монетизации:

  • спонсорство
  • продажа сувенирной продукции
  • доход от суперчата
  • рекламные интеграции

Подробнее об этих способах мы расскажем в следующих статьях, так что подписывайтесь на наш Дзен-канал.

Если же ваши видео соответствуют правилам в отношении монетизации контента и зрительский интерес к ним не ослабевает, то наличие у YouTube аккредитации brand safety даёт гарантию роста рекламных доходов. Как минимум, защищает от конфликтов между видеохостингом и крупными брендами, в результате которых страдают и блогеры.

Так, в 2019 году Nestle, McDonald’s и Disney объявили бойкот Ютубу из-за размещения их рекламы в детских роликах, под которыми присутствовали неприличные комментарии.

Хотя бойкот длился недолго, денег в карманах блогеров за это время поубавилось. И это не единственный подобный случай.

Сейчас как сам видеохостинг, так и блогеры защищены от подобных форс-мажоров.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш Дзен , если хотите читать проверенные новости и узнать ценную информацию о работе YouTube.

Источники:

https://www.reuters.com/article/alphabet-youtube-advertising/update-1-youtube-earns-accreditation-for-protecting-advertisers-from-unsuitable-videos-idUSL1N2KF1Y2?mod=djemCMOToday

https://adindex.ru/news/digital/2019/03/15/270637.phtml

https://support.google.com/youtube/answer/6162278?hl=ru

https://vc.ru/marketing/59924-chto-takoe-brand-safety-i-kak-zashchitit-reputaciyu-svoego-biznesa