Перечень убитых дорог города пополнился новыми объектами.
В Севастополе, февральская неделя морозов для городских дорог прошла не бесследно – потепление вскрыло дефекты некачественно сделанного дорожного покрытия разной степени тяжести.
Глубокие ямы появились даже там, где до похолодания был ровный асфальт, отмечают севастопольские автомобилисты.
Водители жаловались в соцсетях: на спуск Котовского, где прямо на дороге рядом с люком образовалась сквозная дыра. На Казачинское шоссе, которое, по мнению горожан, стало напоминать дорогу после ковровой бомбежки. Также, на дороги улиц Горпищенко, Героев Севастополя, Шабалина, на которых появились ямы внушительных размеров.
Теперь, в феврале этого года, пополнилась новыми случаями локальных дефектов и практически полностью разбитых дорог и севастопольская карта «убитых» дорог ОНФ. Севастопольцы внесли в перечень дорог, требующих срочного ремонта, проспект Ген. Острякова, улицу Хрусталёва, Летчицы Евдокии Бершанской в районе Сапун-горы, Казачинское шоссе.
ForPost выяснил, что о необходимости ремонта городских дорог в ГБУ «Севавтодор» знают и намерены приступить к работам в ближайшее время.
Замдиректора дорожной организации Сергей Сукорцев отметил, что в ночное время на дорогах Севастополя пока еще наблюдаются гололедные явления – сотрудникам Севавтодора пришлось накануне вечером снова посыпать дорожные спуски и подъемы противогололедной смесью.
Сейчас проводится весеннее обследование дорог. Выясняется необходимый объём ямочного ремонта, его экстренно проведут в конце февраля – начале марта на всех городских дорогах. Объём этих работ определят мастера отдела содержания автодорог, отметил Сергей Сукорцев.
«У нас дороги все сейчас выходят из зимнего содержания и везде есть необходимость ямочного ремонта. Количество ямочного ремонта сейчас ездят и считают мастера», – уточнил он.
Ликвидировать аварийные деформации и разрушения асфальтобетонного покрытия Севавтодор будет при помощи холодной асфальтобетонной смеси – первые 15 тонн средства поставляют уже сегодня.
По мнению Сукорцева, состояние дорог не так драматично, как это кажется на первый взгляд. Ремонт дорог произведут не только там, где после холодов образовались глубокие ямы, но и там, где есть просто трещины и другие небольшие дефекты.
«Везде есть выбоины, трещины, просадки – на каждой дороге. Они проявились в той или иной степени в период, когда температура воздуха опустилась ниже нуля», – пояснил Сергей Сукорцев.
Там, где последствия морозов проявились особенно критично, установлены предупреждающие знаки, добавил он.
Между тем, севастопольцы в комментариях к статье ForPost удивлённо спрашивают:
"Странно" что заказчик (город?) принял дорогу с подобной толщиной асфальта. Я полагаю, КСП или прокуратура должна заинтересоваться таким тонким асфальтом. Как делали и как подписывали акты выполненных работ?".
"У нас на улице лежит асфальт, который ещё при совке положили. И не меняли на разу ещё. Он стал серым как бетон. Но ни одной выбоины или ямы нету. Как и трещин. И зимы и морозы и дожди.
Короче этот асфальт артефакт более ранней развитой цивилизации. Которая в космос летала, делала роботизированные участки на заводах, станки с програмным управлением, строила больницы и школы, атомные электростанции и корабли.
Нынешняя цивилизация как я посмотрю пару катерков для города пассажирских уже пять лет сделать не может и асфальт нормально положить не умеет", комментирует заметку ForPost второй горожанин.
А что по этому вопросу думаете вы?
Поделитесь этой новостью с друзьями.
Подпишитесь на новости «ForPost» в Яндекс.Дзен, ForPost Podcas, Telegram, Facebook, Youtube, Instagram, ВКонтакте и Одноклассниках
ПОДПИШИТЕСЬ и читайте наш канал!
Если не трудно, 👍 «палец вверх» и поделитесь с друзьями!