После "народных гуляний" в поддержку Навального и его ареста (порядок происходившего не важен) ряд представителей одной из древнейших профессий высказал свою гражданскую позицию.
Оказалось, - сюрпрайз! - они против. Против чего?
"Насилие", "откровенное беззаконие", "я не хочу бояться", "я не хочу насилия". Это цитаты из интервью Бортич Дудю.
То бишь, актриса Саша Бортич (которую я видела только в сериале про майора Черкасова, так себе исполнение) - против насилия, беззакония, запугивания, кои осуществляет действующая власть. И она верит, что, благодаря таким, как она, Россия будет свободной.
По-видимому, свободы Бортич ожидает не только для Росси, но и для родной Белоруссии.
Как впоследствии выяснилось, благодаря не промолчавшему Михалкову, данная актриса получает за один съемочный день 200 тысяч рублей. Многие ли россияне имеют такую месячную зарплату?
Более того, она является счастливой женой предпринимателя, который, в свою очередь, является сыном депутата Заксобрания и члена "Единой России" где-то на Урале.
Девица как сыр в масле катается, но при этом ей страааашно.
Почему страшно-то? По-видимому защитники Навального увидели, что не всё коту масленица? Сыр вынули из масла и поместили в мышеловку, дабы отловить тех, кто прибежит на запах. И прибежали.
Другой представитель актерского молодого поколения, - сын-наследник Табакова, Павел. С младых ногтей выходивший на сцену, принц Табакерки.
Павел, оказывается, считает, что у нас в стране "карается инакомыслие" и он с удовольствием уедет в другую страну и построит там успешную карьеру.
Телеведущий Андрей Норкин очень был возмущен озвученной позицией наследника отцовских миллионов и заявил:
"Не очень понятно, почему, как сказал тот же Михалков, снимаетесь и работаете здесь в своё удовольствие, а потом начинаете гадить на страну, в которой живёте".
Действительно, получают гонорары, пользуются спросом, но излучают недовольство.
Для такой молодежи любая власть олицетворяется с насилием, это для них - синонимы. Они искренне полагают, что власть должна давать им деньги, свободу творить, а потом, узрев результаты творчества, униженно благодарить.
Микки Рурк сказал точно: "Актеры должны молчать о политике. Они, как правило, плохо осведомленные указующие, которым просто нравится какой-то либеральный аромат месяца".