___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2
После приобретения бортового компьютера Multitronics TC 740
пришлось думать как его установить.
Задача — установить крепко, красиво и чтоб удобно было в в эксплуатации.
Ограничения — не должно быть лишних дырок в машине.
Решение — зацепиться за имеющийся саморез.
.
Первая установка (на скотч) СПРАВА от панели приборов показала, что в тёмное время суток, дисплей отражается в лобовом стекле и мешает обзору.
Для того чтоб не ловить зайчика, необходимо выдвигать прибор на себя на край полки где скотч уже не прокатит и придётся мастерить железный крепёж, с дырками в этой самой полке.
Пришлось от этого варианта отказаться.
.
Было принято решение поставить бортовик слева от панели приборов, благо пространство как раз позволяло его туда в притирку впихнуть.
Был сделан сначала шаблон из картона, а затем по нему из металла S-образная пластина.
Получилась горизонтальная площадка для установки прибора.
Пластина одним саморезом крепится в штатное отверстие стойки, а вторым в полку под кожухом приборной панели, там уже дырку делать было не жалко.
.
Если с левым концом пластины понятно, то с правым придётся повозится чтоб вырезать правильно.
Это просто кажется, что взял и загнул прямую пластину, нет, там ещё вырезать надо правильно.
Вобщем картон в помощь.
.
Вот фото со шлейфом, который безболезненно прижимается кожухом панели приборов.
Для пущей надёжности от порезов о пластину, часть шлейфа обмотал изолентой в два слоя, благо это всё безобразие прячется под бортовиком.
Затем был установлен кожух самого бортовика и сам бортовик.
Далее поставлен на место кожух панели приборов и вот что получилось…
Или вот такое оформление дисплея, на любителя…
Получилось так как я и хотел.
Есть небольшое отражение в боковом стекле, но оно не накладывается на "изображение" бокового зеркала и потому не мешает.
Сам бортовик гармонично устроился на своё место, цвет, форма и размер подходящие.
Крепёжная пластина была вырезана из куска алюминиевого листа и покрашена баллончиком.
.
ДОПОЛНЕНИЕ
Через несколько лет, к описанной крепёжной пластине очень удобно прикрепился дисплей устройства громкой связи Parrot CK3100.
Подробнее здесь - ссылка
.
ДОПОЛНЕНИЕ
По такому же принципу позже был сделан крепёж для навигатора.
Ничего не дырявилось, пластина надёжно зажимается кожухом приборной панели, шуруп закручен чисто для порядка.
Под низ пластины, чтоб не дребезжало, подложен двусторонний скотч.
В этом месте установки, ночью, навигатор почти не даёт отражения на лобовом стекле, а если чуть наклонить дисплей на себя, то вообще его нет.
.
ДОПОЛНЕНИЕ
Ещё позже к навигатору добавился кренометр.
Крепёжную пластину пришлось увеличивать и второй конец всё таки крепить шурупом к панели.
Меня это не сильно расстроило, думаю это оборудование там останется на долго.
На фото снятая старая пластина и новый пробный вариант удлинённой пластины, где навигатор справа, а кренометр слева.
На пластине были сделаны лепестки упоры в панель, чтоб система не колебалась.
Ниже на фото их видно.
Это окончательный вариант, где кренометр справа.
Совершенно случайно кренометр получился строго по центру воздушных сопел — гармонично.
:-)
Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка