Контент продумали, целевую аудиторию выбрали, цели и задачи поставили. А задумались ли вы о визуализации своего бренда и контента? Какой посыл вы можете передать через визуал?
Это очень важный момент, так как встречаем мы все таки, как правило по одежке, а провожаем уже по содержанию. Поэтому, когда человек впервые попал на вашу страничку, его важно удержать. Человек так устроен, он тянется к прекрасному и окружает себя всем красивым и эстетичным.
И так продумайте, цветовую гамму, ваш образ, какие-то яркие элементы, чтоб они привлекали внимание. Не переживайте, если в начале своего пути, вы не можете оплатить студию и хорошего фотографа, можно и на телефон снимать, главное чтоб фото были качественными не размытыми и имели посыл. Тем более что сейчас в моде натурель, минимум обработки и естественные, как-будто замершие во времени моменты вашей жизни.
Фотографам сейчас тоже не просто ведь им нужно поймать тот самый момент, чтоб все казалось естественным и не принужденным.
Вот когда вы будете умело сочетать качественный, полезный, письменный контент, с визуальным, то поверьте у вас просто не будет конкурентов! Наоборот вы для них станете серьезным барьером в достижении их цели.