Найти в Дзене
Визуализация бренда.
Контент продумали, целевую аудиторию выбрали, цели и задачи поставили. А задумались ли вы о визуализации своего бренда и контента? Какой посыл вы можете передать через визуал? Это очень важный момент, так как встречаем мы все таки, как правило по одежке, а провожаем уже по содержанию...
4 года назад
Выявив истинные потребности, проблемы, предлагаем лучшее их решение.
В определении ценности, которую вы несете вашей целевой аудитории, так же скрыты из истинные потребности, но очень часто они явно не прослеживаются, их нужно прочувствовать. Понять так же что в разном возрасте разные потребности и их не просто разглядеть...
4 года назад
Истинные ценности в глубине.
Определив свою целевую аудиторию, так же очень важно понимать какую ценности мы доносим до нее. Для чего ей наш продукт? Точно ли этот продукт решает проблему (потребность) наших потребителей? Сделав такой анализ, может оказаться, что им нужно нечто другое или что-то более усовершенствование...
4 года назад
Целевая уадитория. Узко или широко?
Вот мы плавно подошли к целевой аудитории. Главная ошибка новичков, что они начинают в свою нишу заходить широко стараясь охватить, большой охват потребителей. В предыдущих статьях я уже писала о том,...
4 года назад
Отстройка от конкурентов. Ваша исключительность - ваш прорыв.
Конкуренция. Это слово многих бросает в холодный пот. Но стоит ли так боятся конкурентов? Давайте рассмотрим этот вопрос более детально. И так мы выбрали нишу упаковали наш продукт, начали продвижение и столкнулись с тем, что в нашей нише конкуренция довольно-таки сильная...
4 года назад
Восторг потребителей. Это лучшая мотивация.
Ну, вот мы двигаемся в направлении нашего успеха! Держим правильный курс, ветер попутный, солнце не знойное, а согревающее. Но что-то очень важное, греясь в лучах успеха мы забываем делать для дальнейшего нашего развития и увеличения продаж? Это конечно собирать отзывы, кейс так сказать...
4 года назад
Продвижение. Грамотная реклама залог высоких продаж.
Продвижение нашего бренда – это, наверное, самая ответственная часть, так как мы представим наш продукт, так его будут покупать либо нет. Если у нас красивая упаковка, великолепная начинка, но потребителю...
4 года назад
Начинка. Ваш уникальный продукт.
Начинка – ваш продукт. Это то, что упаковано в красивую упаковку. И если мы хотим, чтоб наш продукт советовали или возвращались к нам вновь и вновь, чтоб его приобрести то, конечно должны позаботиться о его качестве тоже...
4 года назад
Личный бренд. Как его создать в социальных сетях.
Всем, привет! Хочу начать со знакомства. Меня зовут Евгения, и я специалист по созданию личного бренда в социальных сетях. В своих статьях я хочу рассказать, как благодаря созданию вашего личного бренда, вам легко будет продвигать свой продукт в социальных сетях...
4 года назад