Найти тему

Владелец показал, единственный в Казани, электромотоцикл ENERGICA EGO, за 2 500 000 рублей.

Всем привет.

Я не так часто пишу про различную автотехнику и тем паче, про мотоциклы. Я не эксперт в этой области, но иногда попадаются такие занятные модели, что грех не показать...

Вот и в этот раз, решил показать вам, довольно редкий в России электромотоцикл ENERGICA EGO. Тем более, фотографировал его в гараже у владельца, а не где-то на выставке. И да - на момент публикации (не знаю, как по России) - это единственный электромотоцикл, этой марки в Казани.

И да, стоит он 2 500 000 рублей. За такие деньги, у нас квартиру можно купить!

Итак - погнали:

Вид спереди:

-2

Запас хода - 240 км, на одной зарядке при средней скорости 100-150 км/час.

Приборная панель:

-3

Зарядка находится под седлушкой:

-4

От сети 220 заряжается 4 часа. Если от 380, то 15-20 минут!

Цепь:

-5

Вид с другого бока:

-6

На втором плане, тоже эклектробайк - китаец. Именно после его эксплуатации хозяин решился на покупку дорогой модели.

Всякие технические моменты - я не знаю, что вам будет интересно, по-этому фотал все доступные узлы:

-7

Амортизатор покрупнее:

-8

Тормоза:

-9

Вид сзади:

-10

Звездочка покрупнее:

-11

Ух...

-12

За передним колесом:

-13

Еще - тормозов:

-14

Органы управления:

-15

Тормозуха:

-16

Еще детали:

-17

Какое-то предупреждение:

-18

Электрика:

-19

Все выглядит достойно и солидно:

-20

А вот резина, на которой хозяин гоняет по городу:

-21

Рисунок:

-22

Экран, хоть и не велик, но довольно информативный:

-23

Фары:

-24

Стоп-сигнал:

-25

Италия:

-26

Поворотники:

-27

Вилка:

-28

А это - трековая резина:

-29

За такие деньги - машину купить можно:

-30

Ну и зарядник:

-31

Зимой, он включен в сеть постоянно. Благодаря "мозгам", нет просадки батареи. Он (моцик) сам решает как и куда ему распределять энергию. Сам хозяин гоняет до 150 км/час, там где это можно конечно, в режиме спорт. Разгон на максималку осуществляется почти мгновенно! Именно по-этому, режим подобный нужно применять только на специальных треках.

А так, со слов - данный мотоцикл подходит только для опытного водителя.

Летом обязательно на нем прокачусь, покажу все нюансы, сделаем пару тестов. Короче - если интересно подобное видео, жмите палец вверх.

Такие дела.

С уважением, Евгений Хрусталев.