Предыдущая глава
- Почему мы не можем встречаться? – в который раз спрашивал Витя, лежа на спине в состоянии полной нирваны.
Они доехали до Сониного дома и, едва зайдя в квартиру, набросились друг на друга. Виктор не знал, что чувствовала Соня, а он как будто домой вернулся. Словно эта почти незнакомая ему женщина и была его домом. Может быть, давно покинутым, в который вернулся спустя много лет. Он прожил в любви и согласии с женой двадцать лет, считал, что в сексе у них тоже всё ладно. А оказывается, никакого секса до Сони у него и не было. И когда он, выжатый, как лимон, лежал на спине в состоянии прострации, Виктору вздумалось поговорить. Ну, конечно. Время-то ещё детское. Нога Сони лежала на его ноге. Витя уже понял, что это её любимая поза после. Потом она ногу уберет. А он вот возьмет и не отпустит. Виктор положил руку на её ногу и подтянул её повыше. Там руку и оставил.
- Мы можем встречаться. – Соня поерзала, устраиваясь поудобнее относительно нового положения своей ноги. – Но только встречаться! Однако, я не думаю, что это хорошая идея. Ты уже начинаешь выдумывать всякие глупости.
- Какие глупости? – удивился Витя.
- Какие-какие… люблю, трамвай куплю. А мне это совершенно не нужно! И тебе, кстати, тоже! – назидательно произнесла она.
Витя вздохнул. Обычно, наверное, это мужчины произносят такие речи. Только секс! Без обязательств! И так далее, и тому подобнее. А ему досталась такая вот Соня. Независимая и упрямая. Но! Еще в санатории Соня говорила, что даже встречаться они не могут. А теперь уже передумала по поводу встреч.
- Во-первых, я не говорил, что люблю.
- Нет? – подняла голову Соня.
- Нет! Я говорил, что соскучился и думал о тебе. О любви не было ни слова. А во-вторых…
Виктор замолчал. Сделал загадочное лицо. Хотя, в темноте поди разгляди, какое у него там лицо. Но Соня купилась и не глядя.
- Ну. Ну, чего замолчал? Что там во-вторых.
- А во-вторых, у меня нет денег на трамвай!
- Дурак! – она стукнула Витю кулаком в плечо, а он поймал её руку и поцеловал.
Договорились они в итоге до того, что встречаться будут. Как же не встречаться, когда так хорошо друг с другом? Но Соня настаивала, чтобы непременно без глупостей. Уснули они около часу ночи. Утром Витя проснулся и не знал, что делать. Неплохо бы ему перед работой дома появиться. Позавтракать, например. А Соня во сколько встает? Её машина осталась около ресторана.
- Соня… - осторожно позвал её Витя. – Соня утро уже.
- Сколько?
- Семь.
- Семь ночи? Ты спятил? Мне ещё часа два можно спать.
Она отвернулась и зарылась в одеяло.
- Мне ехать надо.
- Езжай. Там захлопнуть можно. Всё, не буди меня! Кофе есть на кухне.
Она забыла, что он пьёт только чай. Хотя… что Соня вообще о нём знала или помнила?
- Сонь, твоя машина осталась у ресторана.
- Витя, не буди ты меня, ну пожалуйста! Сон очень важен для красоты. Что за проблема? На такси доеду!
Витя дематериализовался. В семь ещё вполне можно было проехать почти без пробок. Самая жесть в Москве начиналась позже. На каждом светофоре Виктор обнюхивал себя, с ощущением того, что он – преступник. Если на нём обнаружат чужой запах – будет попавшимся преступником. Без права на адвоката. Спокойно, Витя, спокойно. Даже если ты пахнешь чужими духами – вспомни, что с таксистами это случается. Постоянный клиент, которого ты возил в область и обратно, был с гламурной, надушенной до макушки, девицей. А больше никаких следов на тебе быть не может, ты даже в душ успел сходить у Сони.
Виктор забыл посмотреть в зеркало на свои глаза. То, что выдавало его с головой. любой, кто бы встретил Витю в это утро, предложил бы ему съесть лимон наверняка, как в том анекдоте. «Противно смотреть на твою счастливую рожу».
Он открыл своим ключом, думая, что Маруся спит ещё. Отпуск у неё до конца августа. Но жена чем-то гремела на кухне. Витя разулся, выдохнул, пытаясь натянуть на себя скорбный вид уставшего человека, и протопал на кухню.
- Устал я, в машине-то спать. Чай не мальчик уже. А мне обратно на работу надо. – Витя демонстративно потянул якобы затекшие мышцы.
- Ты будешь завтракать? – повернулась к нему Маруся.
- Буду, конечно.
- Садись.
- Марусь, я только в душ схожу по-быстрому.
В ванной он заперся и встал перед зеркалом. Господи, как всё это пережить-то?! Так хорошо и так тошно одновременно. Как мужики это всё переживают? Или они так не мучаются? Витя второй раз за утро принял душ, который смывает всё, что угодно, кроме греха и чувства вины. Вытерся, надел халат и пошёл завтракать.
На кухне было всё, как он любил. Яйца всмятку, хлеб с маслом, пряники и чай.
- Спасибо. – кивнул Витя, набивая рот.
Когда он ел последний раз? Вчера в обед? Виктор отхлебнул чай и задумался.
- Ты чего такой? – спросила Маруся.
- Какой – такой?
- Ну… какой-то отрешенный.
- Маруська, а у нас кофе есть?
- Что? – обалдевшая Маруся опустилась на стул напротив него. – Ты о чём?
- Я что-то не то спросил? – повысил голос Виктор. – Кофе, говорю, есть в этом доме?
Продолжение следует...
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора