Вы на канале астролога Павла Андреева.
"Всё-таки она вертится", - сделал вывод Галилей. И многие астрологи вслед за ним пользуются принципами цикличности и ритмов.
Ранее мы описали наиболее типичный рамочный родовой сценарий советской эпохи, где вследствие демографической ямы и вырождения мужской части популяции хомо Россия столкнулась со специфическим явлением: бабушка работает как вол и лишает себя женских чувств во имя выживания, рожая от кого получится дочек с обнулённой самооценкой "моё тело есть кукла маминого выживания" и заветами "ты всем должна, в подоле не принеси, деньги зло, мужики козлы, учись и работай, всё сама".
При прочих равных дочка/внучка рискует повторить сценарий, особенно когда родовой эгрегор истощён, род вымирает и система поставила крест на несчастных тётках, мотыляющихся с серыми лицами между офисом и сериалом по вечерам.
Но при наличии пороха в эгрегориальных пороховницах хеллингеровский маятник качается в обратную сторону, стремясь уравновесить эстрагеновый мордор во фригидном гулаге. Непокорная строптивая кобыла в дебрях луны и венеры начинает лягаться.
Так зарождается контрсценарий. Особенно велика вероятность его активации, если женщины рода "перегнули" палку с правильностью, моралью и жертвенностью во имя оных.
Среднестатистическая мама/бабушка швея-аппаратчица, живущая своей жизнью и не злопыхающая всезнайством, редко спускает крючок. Но попробуйте провести эксперимент: повспоминайте и поищите самую аморальную нимфоманку-абортницу среди вашего настоящего и прошлого окружения, идентифицируйте охотницу на женатых начальников и спросите, чем занималась мама этих блудниц, кукушек и разорительниц чужих гнёзд.
Топ ответов, с позиции астрологического опыта, составляет:
1) мама учительница;
2) мама врач (мама психолог, в свежих инкарнациях);
3) мама посвятила себя семье;
4) мама ударилась в идеологию-религию;
Итого: мама страдает от избытка интеллекта и запихивает его дочке во все отверстия её частной жизни, в том числе заходя на функционально отцовскую поляну (если мама будет грузить стратегиями, ограничениями и прочей философией, то вместо уроков жизни дочь считает лишь отвержение и обесценивание её эмоций и проявлений).
Стоит маятнику уйти слишком резко, далеко и глубоко в состояние выключенных чувств, зажатой самооценки и бесконечного прессинга суперэго - он неизбежно полетит в противоположную сторону.
Женский психотип контрсценария близок юнгианскому понятию "пуэлла". Среди общих характеристик можно выделить: презрение к любому стабильному труду, тяга к фантазийной деятельности, в 99% случаев нереализуемой ("хочу быть актрисой, полярницей и т.п."); большие проблемы с самоорганизацией, неумение управлять и быть частью структур и сообществ; странности с жильём (его либо нет, либо там так же уютно, как в тюремной камере или на хате после подростковой пати); аллергия на любые ограничения при одновременном психозе, когда в сторону натива не исполняют обязательства ("я опаздываю на встречу - это задерживаюсь, а ты опаздываешь - это унижаешь и бросаешь, как безответственная сволочь"); пуэлла мастерски выкручивается из любых договорённостей, переделывая их под текущее настроение и свою выгоду.
А также стимульный голод, нужна постоянная движуха, повседневность непереносима, натив страдает зудом на потребительство, постоянные поездки и впечатления; антистратегичность, пуэлла живёт в формате однодневной бабочки, нажимая на кнопку "рестарт" каждое утро; с голодом соседствует залипание и зависание, когда пуэлла пытается оторваться, но неизбежно возвращается к какой-то точке или объекту (убегание и возвращение в нишу, дёргание по заграницам, залипание на типаж мужчин, зависание в бесполезной болтовне и переписках).
И еще неадекватно задранная до небес самооценка, которая периодически с треском рушится от столкновения с реальностью ("я старею, я не так популярна, меня уволили, меня не выбирают альфа-самцы"), что объясняется наличием сравнительно беззлобных пап/дедушек рядом с комсомолкой-училкой бабушкой/мамой внутри контрсценария, на которых эмоционально анкерится пуэлла, избегая токсичных женщин (дедушка перед телевизором или папа с бутылкой принимают натива такой, какая она есть, и не лезут в её жизнь, генерируя иллюзорный эффект "я избранная и богопоцелованная дочка/внучка").
Мнительность и тревожность в комбинации с ослепляющей гордыней как следствие искривлённой самооценки, натив на голубом глазу уверена, что вокруг неё вращается мир и божественные силы, все её ждут, хотят, обсуждают или намеренно хейтят и завидуют, какая она правильная и идеальная; носительницу контрсценария расшибает вдребезги кризис 28-30 лет (в 9/10 происходит откат в бабушкин корневой сценарий, типа покуражилась и резко состарилась), но частично реанимирует четвёртое рождение в 36+.
Таким образом, старческое "я всем должна" корневого сценария чередуется инфантильно-нарциссичным "мне все должны".
Примечательно, что микс сценария и контрсценария рождает суперздоровых и невероятно талантливых младенчиков. Отравившая жизнь дочери судья-коммунистка становится шёлковой чуткой бабушкой, на которую пуэлла часто перекидывает детей.
Поэтому когда на предметном стекле астрологического микроскопа вы встречаете жизнерадостного состоятельного человека, который всегда в ресурсе и никогда серьёзно не болел, можете смело поинтересоваться для статистики, как блудила и дебоширила в юности его мамка - и ответы вас поразят.