Елену Майорову Сергей Шерстюк впервые увидел на улице, и словно околдованный последовал за ней, в надежде узнать, где живет эта красавица. Но в тот день знакомства не состоялось. Встретились еще раз они уже позже, в общежитии театра. Тогда Майорова уже была актрисой МХАТа и успела сыграть несколько ролей в кино. Сергей же был художником и уже тогда был известен как основатель гиперреализма в России.
Отношения между Сергеем и Еленой поначалу складывались не просто, из-за противоположности характеров. Майорова то отталкивала возлюбленного, прогоняла его, то сама бежала за ним вслед, умоляя вернуться.
Характер у Майоровой был взрывным и Шерстюку приходилось с этим мириться. Сам он был из интеллигентной семьи, проживал в просторной квартире на Тверской и не знал, что такое голод и лишения, которых с лихвой хлебнула в юности Майорова.
Несмотря на сложный характер, Майорову любили все. Обожал ее и руководитель курса в ГИТИСе Олег Табаков, и главреж МХАТа, где служила актриса, Олег Ефремов, и родственники Сергея Шерстюка, с которым Майорова вскоре узаконила отношения.
Для Сергея Елена была настоящей музой, он боялся ее потерять и очень сильно любил. Единственное, что омрачало счастье супругов – невозможность стать родителями. Майорова не могла иметь детей из-за перенесенной в юности болезни. Случалось, что супруги ссорились, и Сергей потом страшно корил себя за то, что не мог сдержаться.
В 90-е, когда работы совсем не было, Майорова сильно переживала, Сергей все понимал и старался поддерживать жену. Он даже не стал отговаривать ее от съемок в картине «Странное время», хотя сценарий ему категорически не понравился. Да и съемочная группа не внушала Шерстюку доверия.
Многие говорили, что именно актриса тащила на себе семью, и во многом это ее и надломило. Сергей был абсолютно не приспособленным к жизненным трудностям. Елена называла его "большим ребенком". И этот ребенок никак не мог повзрослеть...
Когда шли съемки фильма, Майорова часто задерживалась, приходя домой очень поздно, и Сергей ужасно ревновал. И не напрасно – на съемках у Майоровой завязался роман с партнером Олегом Васильковым. Впрочем, романы на съемочной площадке – дело обычное, и далеко не всегда эти романы приводят к серьезным отношениям.
В тот роковой день, когда с Майоровой случилось несчастье, они с Сергеем должны были ехать на дачу. Днем за ними заехали сестра Шерстюка с мужем, но Майорова ехать отказалась, сославшись на плохое самочувствие.
В 4 утра Сергей получил сообщение на пейджер о том, что случилось несчастье. Они с сестрой отправились в Москву. Сестра Шерстюка Светлана понимала, что случилось непоправимое, а Сергей об этом и думать боялся. Всю дорогу он говорил о Елене как о живой. И лишь когда врачи поставили его перед фактом, медленно опустился на пол – ему стало плохо.
Вернувшись в квартиру, Сергей искал Елену в комнатах, звал по имени, он не мог поверить в случившееся. Друзьям и родным Сергей говорил, что оставаться на этом свете ему теперь смысла нет. Ровно через 9 месяцев после гибели Елены, день в день, Сергея не стало.
По воспоминаниям сестры Сергея, в последнее время он говорил, что Елена приходит к нему в видениях, но просит не торопиться к ней, однако, его здесь ничего не держало. Без нее жизнь стала бессмысленной.
Также смотрите:
Леонид Быков и Татьяна Конюхова: роман на обмане
Татьяна Божок: почему пропала с экранов популярная актриса