Найти тему
Александр

Экипаж 2.0 или как WG решил хайпануть?

Оглавление

Всем привет.

Не так давно нами любимый WG выкатили на сервер песочницы тест экипажа 2.0, игроки давно ждали обновления перков экипажа и изменений в игре, но данный тест это провал. Но провал ли это, на самом деле?

С чего началась буча и мое мнение на всю эту ситуацию.

Достаточно посмотреть пару обзоров экипажа от Sh0tnik'a, Nidin_'a, 19CaHTuMeTPoB или еще не мало известных танковых блогеров.

Ап арты?

В их обзорах/тестах экипажа 2.0 мы можем увидеть как арта Объект 261 держит танки в перманентном стане. Да-да... Время перезарядки у об. 261 можно раскачать до 19 секунд, труда это не составит. У большинства игроков и так горит пятая точка от артиллерии, а тут еще и ускорили ей время перезарядки, так ко всему этому еще и более быстрое сведение орудия.... Отличные перки 2.0.

Также в обзоре говорится о том, что у арты T92 HMC время перезарядки можно раскачать до 29 сек...

Колесники - ниндзя WOT

Не менее токсичный класс техники - колесные танки! Они и так приносят не мало страданий в игру, а тут еще с новым экипажем и новыми перками мы можем раскачать им грандиозный обзор и сведение орудия. Они с хода, на полной скорости, лупят точно в цель... Где здесь здравый смысл?

Не все так просто, имхо.

Да WG славится своим умением делать все далеко не с первого раза, сначала ввести новую "фичу", а потом десятки обновлений с правками.

Я очень сомневаюсь, что это итоговый вариант экипажа 2.0. Слишком много шума и недовольствий на эту тему. Но, шумиха - это своего рода реклама. У людей просыпается интерес, начинают читать/смотреть обзоры и всячески интересоваться игрой. Следовательно ожидается приток игроков. А по итогу WG вывернет это все так:

Мы прислушались к мнению игроков и провели работу над ошибками, экипаж 2.0 был переработан, тут понерфили, там апнули, это убрали и вот Вам готовая конфетка! Благодаря Вашим отзывам мы делаем игру лучше!
-2

Сразу сделать нормально нельзя же))) надо сначала сделать рекламу игре, а потом все вывернуть так, что игроки руководят процессом изменений в игре. Да-да, руководим, как же :)

Это сугубо мое мнение, может быть я где-то не прав. Если вы имеете другое видение ситуации - добро пожаловать в комментарии со своей точкой зрения!

Если Вам понравилась статья, поставьте лайк и подпишитесь на канал!

Мне важна Ваша поддержка! :)